Глава 5

43 0 0
                                    

Всю неделю, остававшуюся до перелета, мы всей семьей собирали вещи и строили планы. Также, я продолжила ходить на бальные танцы, которые чуть было не забросила из-за наших свиданий с Эйденом.

Я ходила какая-то смурная, мало говорила и почти перестала есть. Не знаю, почему это произошло. Возможно, от осознания того, что мы с Эйденом увидимся только через две недели. А, быть может, я почувствовала что-то нехорошее. Не знаю, тогда я не обратила на это особого внимания и продолжала жить своей обычной жизнью. Правда, в ней временно отсутствовала неотделимая, на мой взгляд, часть. Самая важная. Это Эд. Без него жизнь-сплошное серое полотно. Ведь именно любимый вносил краски в эту серость бытия.

И, вот, настал тот день, когда мы поехали в аэропорт. Я спускалась на первый этаж, за спиной грузно волочился мой чемодан, наполненный кучей одежды, средств гигиены и прочих "полезных",как считает моя мама, вещей.

-Ну чего ты там плетешься?-недовольно спросил мой младший братик, когда я уже спустилась и присела на диван.

-Лучше бы помог, рыцарь.-я потрепала Бредли по макушке, малыш смущенно улыбнулся.

-Та-а-ак, присядем на дорожку!-радостно прошел папа. Мы повиновались. Секунд через пятнадцать дверной звонок прервал тишину, царившую в огромном доме.

Я пошла открывать дверь. Кого это вдруг принесло? Наши многочисленные родственники, приятели и друзья были предупреждены о том, что мы отлучимся.

Я открыла дверь, на меня вырвался луч восходящего солнца. От неожиданности я зажмурилась глаза, так и не разглядев гостя.

Чьи-то сильные руки подняли меня, и мои губы коснулись чьей-то тёплой,нежной плоти. Этот переполненый нежности поцелуй я узнаю из тысячи.

-Эйден... Но ты же...-вдруг было начала я, привыкнув к яркому свету.

-Я сдал экзамены. И, знаешь, что?-его глаза горели радостью.-Меня взяли!

Я обхватила шею парня еще сильнее и в тот же миг начала покрывать всё его лицо быстрыми, обжигающими поцелуями.

-Я знала! Я верила! А ведь говорила тебе, что всё получится! И, вот, получилось. Я даже не сомневалась!

Мы вошли в дом. Точнее, Эйден внёс меня на руках. Я поняла это только тогда, когда заметила на себе удивлённые взгляды семьи. Я легонько похлопала Эйда по плечу, давая понять, чтобы он ставил меня на землю.

Young & IndependiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя