Я проснулась, услышав плач Джуны.
Пока вставала с холодного кафеля, посмотрелась в зеркало. Ужасный вид. Глаза заплаканные и опухшие, волосы растрепаны... Я быстро умылась, попыталась привести себя в порядок, заплела нехитрую косу и пошла в детскую.
Пройдя в комнату, я увидела, как Дейв мурлычет над колыбелькой Джу.
-Отойди от ребенка, урод!-громким шепотом воскликнула я. От неожиданности он немного подскочил.
-Ооо, пришла, мамаша.-ухмыльнулся Дейв.-Что, за детьми уже следить не нужно? Только мужу изме... -он не успел договорить, как я влепила ему звонкую пощечину. Дейв схватил меня за запястье.
-Отпусти, тварь!-я пыталась вырваться, но тщетно. Я уже знаю, насколько он силен.
-Теперь ты будешь играть по моим правилам.
-Нет!-крикнула я, с вызовом глядя ему в глаза. Он резко отпустил мое запястье и отпрянул.
-Ребята, вы чего тут расшумелись?-вполголоса спросил Эйден, стоя в дверном проеме.
-Мы... Мы пытались разобраться, почему Мелисса такая безответственная мать.-с сарказмом сказал мудак Дейв. Я оскалилась.
-Эйден, нам срочно надо поговорить.-твердо и уверенно сказала я и прямо посмотрела в глаза Дейва. Я увидела в них нотку испуга. Этого я и добивалась. Я взяла мужа за руку, вывела из комнаты и захлопнула дверь.
-И о чем же ты хотела поговорить, милая?-он,как всегда, посмотрел на меня с нежностью в глазах и попытался поцеловать, но я его оттолкнула.-Эй, ты чего? Я думал, вчерашний инцидент исчерпан.
-С какой стати ты пропустил эту мразь к нашему ребенку?-крикнула я, проигнорировав его слова.
-Просто... Я готовил завтрак и попросил Дейва успокоить Джуну.-Эйден сглотнул. Я немного смягчила выражение лица.
-Больше никогда так не делай.-сказала я шепотом и тут же осеклась.-Не спрашивай, почему. Мне так подсказывает материнское сердце.
-Ладно, я его сейчас выгоню оттуда.
-Вот и славно.-я натянуто улыбнулась и поцеловала мужа в щечку.
-И все?
-Ты о чем?
-Мелл, мы уже неделю не занимались... Этим... А ты просто целуешь меня в щечку? Ты серьезно, вообще? Мы муж и жена, а ведем себя, как подростки.-он на секунду задумался.-А, я понял! Ты так ведешь себя из-за гостей. Нет, если ты стесняешься, так и скажи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young & Independive
Teen FictionМелисса Трэвер живет в большой и счастливой семье. Ежедневно её окружают мать, отец, младший братик и любимая бабуля. У нее есть любимый человек, который всегда рядом. Но однажды ее жизнь рушится, вся семья попадает в страшную авиакатастрофу. Она-в...