Мы пришли в какую-то подворотню, стены которой были исписаны буквально до каждого миллиметра. Парень достал баллончик и встряхнул его. На кирпичную стену струилась белая краска. Затем последовал баллон с голубой краской.
-Ты же голубой цвет любишь, верно?
-Верно.-в замешательстве ответила я. Откуда он это-то знает!? Про то, какой цвет считается моим любимым, я не говорила никому. Но я решила отбросить все мысли и продолжила наблюдать.
Дэшнер, зная свое дело, выводил на стене объемными буквами слово "happiness" (англ. "счастье").
-Теперь у меня будет вечное напоминание о тебе.-улыбнулся парень, вытирая руки о джинсы. Он убрал баллоны обратно в рюкзак и мы пошли дальше.
Навстречу нам бежал темнокожий парень.
-Дэш!-кричал он с британским акцентом.-Дэшнер, мать твою. Я искал тебя, чувак.
-Сте'фан, что случилось?-взволнованно спросил Дэш.
-Это срочно.-темнокожий посмотрел на меня.-И не для посторонних ушей.
-Ладно.-Дэшнер отпустил мою руку. Я уже хотела возразить, но поняла, что это будет лишним.-Милая, стой здесь, я ненадолго отлучусь.
Парни отошли в сторону, где под снегом покоился газон. Они встали под раскидистым дубом. Стефан что-то объяснял, активно жестикулируя, а Дэш стоял, открыв рот и шокированно поглядывая в мою сторону. Я же просто стояла в недоумении. Через несколько минут парни попрощались. Дэш пошел ко мне, а тот парень в противоположную сторону.
Парень быстрыми шагами приблизился ко мне, резко схватил за руку и, не сбавляя скорости, повёл меня в сторону его дома. От неожиданности я не успела уловить ритм его движений и просто плелась за парнем, изредка подскакивая, чтобы не отставать.
-Мы куда-то торопимся?-спросила я, когда парень уже открывал дверь квартиры. Он быстро прошелся по комнатам.
-Так, мамы нет, отлично.-бормотал он себе под нос.-Мелисса, любовь моя, нам нужно уехать из города. Уехать, причем как можно дальше.
-Но...
-И это не обсуждается.-громко сказал он приказным тоном, но сразу же осёкся.-Прости. Таковы обстоятельства. Пока что иди в комнату, собери свои и мои вещи. Чемоданы в шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young & Independive
Teen FictionМелисса Трэвер живет в большой и счастливой семье. Ежедневно её окружают мать, отец, младший братик и любимая бабуля. У нее есть любимый человек, который всегда рядом. Но однажды ее жизнь рушится, вся семья попадает в страшную авиакатастрофу. Она-в...