Глава 26

22 1 0
                                    

Я проснулась от поглаживаний руки Дэша по моему бедру.

-Проснулась.-широко улыбнулся парень.-Ты такая милая спросонья.-я захохотала.

-А душ можно принять?

-Да, он в углу комнаты. Полотенце возьми мое.

-Спасибо.-я поцеловала парня в губы и пошла в душ. Закрыв дверь на шеколду, я стала раздеваться.

Приняв все водные процедуры, я поняла, что мне нечего надеть. Чистой одежды-то у меня нет. Уже почти неделю ношу то, в чем сбежала из дома. Я просто закрылась полотенцем и неуверенно вышла в комнату, где на кровати лежал Дэш, играя в телефон. Увидев меня, он отложил гаджет на прикроватную тумбу.

-Что, уже?-с ухмылкой спросил он.

-Нет, дурачок.-засмеялась я.-Дай мне, пожалуйста, что-нибудь, чтобы переодеться.

-А-а-а, а я-то уже тут...-я невольно посмотрела на его штаны. Эрекция. Это мужчины, ничего необычного. Я улыбнулась. Парень встал с кровати и пошел к комоду. Оттуда он достал футболку и протянул мне.

-Спасибо.-я снова вошла в ванну, скинула полотенце и надела нижнее белье и футболку. Повесив полотенце на батарею, я вышла из ванной.

-Ну, что, какие планы на сегодня?-спросила я, присаживаясь на край кровати.

-Нужно съездить в торговый центр, чтобы купить тебе одежду.

-Хорошо. Тогда пошли, чего мы ждем?

-Ты в шортах идти собираешься?-засмеялся парень. Я пожала плечами.-Я тебе сейчас джинсы дам.-он пошел к комоду и достал оттуда свои синие джинсы.

-Отвернись.-сказала я. Дэш прищурил глаза, но отвернулся. Я быстро надела джинсы. Концы штанин были мне велики сантиметров на десять.-Они же мне большие.-засмеялась я.

-Так сделай подкаты.

-Что?-спросила я.

-Так, понятно. Сейчас покажу.-он опустился передо мной на колени, от чего мне стало неловко. Сначала он загнул штанину, затем начал подгибать ее.

-Вот это называется "подкаты".-парень показал на свою работу. Я улыбнулась.

Мы поднялись с кровати и вышли из комнаты. Дэш пошел вперед. Чтобы пройти к выходу, нужно миновать зал и кухню. На кухне уже хозяйничала мать Дэша.

Young & IndependiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя