Я прошла в нашу с Эйденом спальню, расстелила постельное белье и легла на холодную простыню. Какое странное чувство... Будто я снова стала одинока, будто снова потеряла частицу себя. Но, нет, моя любовь сейчас лежит в пьяном угаре на диване в гостиной. Такое точное определение местонахождения. Я невольно улыбнулась своим разыгравшимся мыслям, погружаясь глубоко внутрь себя. Даже не заметила, как засыпаю.
Мой сон нарушила нечто. Нечто теплое и очень тяжелое, что навалилось на меня. Пытаюсь открыть глаза. Веки не на шутку слиплись. С пятой попытки мне удалось открыть глаза. Темно.
Передо мной маячил какой-то силуэт. Мужчина. Он сидел на мне!
-Эйден,оставь свои похотливые игрища до наступления рассвета. Уж я с тобой разберусь...
Его губы начали целовать мою шею, нежно посасывая. Я уже была готова к продолжению, как вдруг в мое подсознание ворвался чей-то до боли знакомый басовитый голос.
-А это не Эйден.-сказал голос, икая.
Черт, это Дейв!
-Так, парень, слезь с меня!-громким шепотом сказала я.-Эйден! Помогите!-я уже сорвалась на крик.
Мои тело и душу охватила паника. Я не знала, что делать, как себя вести в такой ситуации. Как мне убрать с себя этого мужлана? Он ведь просто так не отступит, тем более в пьяном состоянии.
-Тише, крошка... Обещаю, тебе понравится. Еще умолять будешь.-сильные руки Дейва начали разрывать майку, в которой я спала.
-Отстань!-я ударила его в грудь, отчего тот только рассмеялся.-Эйден!-я захлебывалась слезами.-Помоги мне!
-Он не услышит. Он сейчас в мире блаженства.-с этими словами судов сдернул с меня шорты и трусики, я осталась совсем без одежды.
-Отпусти, пожалуйста!-я могила о пощаде, но эта бездушная тварь с не не слышала.
Дейв резко вошел в меня, отчего-то я поежилась. Мне было противно, я пыталась его оттолкнуть, я кричала... Без толку! Слезы текли ручьем. Этот гад продолжал свое дело.
Подумать только: сейчас я изменяю мужу. Меня насилуют. измена ли это? Я считаю, что да.
Как я буду смотреть Эйдену в глаза? В моих мыслях одно за другим смеялись воспоминания о нашей счастливой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young & Independive
Подростковая литератураМелисса Трэвер живет в большой и счастливой семье. Ежедневно её окружают мать, отец, младший братик и любимая бабуля. У нее есть любимый человек, который всегда рядом. Но однажды ее жизнь рушится, вся семья попадает в страшную авиакатастрофу. Она-в...