В данной главе все действия происходят от лица Эйдена Ньюмана.
---------------------------------------------Полгода назад
Открыв глаза, я почувствовал холод, пробирающий до костей. Дул промозглый ветер. Я приподнялся, опершись на локтях. Вокруг лес. Сплошное полотно деревьев.
Где я?
Помню, как отключился. Больше ничего. Кто я?
Я пытаюсь встать на ноги, но пока не получается. Кажется, вывихнул лодыжку. С горем пополам ползу в поисках палки, которая будет служить мне опорой.
Отвергнуты уже четыре варианта. Эта кривая, у той негде ухватиться, третья хлипкая, четвертая вообще сломалась под тяжестью моего веса... Но, вот, наконец-то, подходящий вариант! Удобная, крепкая, добротная. Опираюсь на неё. Удобно. Сойдет.
Бреду по лесу в поисках хоть каких-нибудь признаков жизни. В животе предательски урчит. В горле пересохло. Как бы не умереть от обезвоживания...
Голоса... Я слышу голоса повсюду... В глазах темнеет, я падаю.
*********
-Эй, парень! Парень, просыпайся!-слышится мне сквозь сон. Что-то холодное прилетает мне в лицо. Я чувствую прилив энергии в своем теле. Вода. Мне брызнули прохладной водой в лицо.
Я откашливаюсь, потому что вода успела попасть мне в легкие.
-Кто вы? Где я?-мой голос срывается на крик.
-Тихо, тихо, ты не шуми, мальчик. Будешь буянить-выгоним!-с вызовом произносит чернокожая девушка лет двадцати пяти.
-Кто вы?
Я пытаюсь рассмотреть этих неизвестных мне людей. Их трое. Чернокожая девушка и двое белых, но темноволосых парней. Они сидят на корточках, окружив меня. Я лежу на чем-то твердом и холодном.
Приподнимаюсь на локти. Асфальт. Я лежу на асфальте.
-Мы-твои спасители!-говорит высокий, накаченный парень.-Я Дейв, это Жан, а её зовут Элана. А ты кто?
-Я...-я пытался проверить закоулки своей памяти, так как не сразу смог вспомнить свое имя. Вот я в отключке, вот удар, крушение самолета... Вот, я в лесу... И все. А как меня зовут-не помню.-Я не помню.
-Ну, ты похож на Тейлора.
-Разве?
-Раз ты не помнишь своего настоящего имени, мы будем звать тебя Тейлор. Или, просто Тод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young & Independive
Novela JuvenilМелисса Трэвер живет в большой и счастливой семье. Ежедневно её окружают мать, отец, младший братик и любимая бабуля. У нее есть любимый человек, который всегда рядом. Но однажды ее жизнь рушится, вся семья попадает в страшную авиакатастрофу. Она-в...