Глава 7

24 0 0
                                    

-Стюардесса!!!-беспомощно вскрикнула я.-Доктора! Доктора, срочно!

На мои возмущённые вскрики никто не откликнулся. Да и в салоне было подозрительно тихо.

Кабина по-прежнему тряслась, как в лихорадке. Я на трясущихся ногах поднялась с места, преодолела колени Эйдена, преграждающие мне путь,и вышла в проход. Все неподвижно сидели, облокатив головы на спинки кресел.

-Люди! Есть кто, в сознании?

-Помоги-и-ите...-протянул тихий, добрый детский голосок, всхлипывая.

-Так... Малыш, где ты?-обратилась я в полумрак салона, мотая головой, в поисках источника издаваемого звука.

-Я тут, сзади. В самом... Конце.-всё так же всхлипывая произнес ребенок.

Я пошла в конец кабины. Да, действительно, маленькая девочка, вжавшись в дверь туалета, сидела на полу, подогнув под себя ноги.

-Э-э-эй,с тобой всё хорошо?-ласково и, как можно более спокойно, поинтересовалась я.
-Моя мама не дышит.-малышка начала плакать.

-Ну, нет, не плачь. Мы сейчас всех разбудил и все будет хорошо! Как тебя зовут?

-Криста. А тебя?-пропищала девочка и доверчиво взглянула в мои глаза

Мне сразу вспомнилась та ночь в клубе, та, клубная пятнадцатилетняя Криста.

-Я Мелисса. Зови меня просто Мелл.-я подала Кристе руку, она поднялась и отряхнула свое нарядное розовое платьице.-Покажи мне, где вы с мамой сидели?

Малышка крепче взялась за мою руку и уверенно повела меня в самое начало салона, где находились места бизнес-класса. Затем она подвела меня к женщине, которой на вид было лет тридцать.

-Вот моя мамуля. Помоги ей, пожалуйста!-Криста умоляюще взглянула на меня глазами, полными слез.

Женщина явно была без сознания. Похоже, всё здесь были без сознания. Я приподняла ее веки. Зрачки закатились.

Я быстро сориентировалась: нажала на кнопку, которая выбрасывает кислородную маску. То же самое проделала со всеми остальными пассажирами и стюардессами. А кто знает, может быть, поможет?

-Криста, присядь пока рядом с мамой, я кое-куда сбегаю. Я быстро.-И надень это.-я нажала на кнопку и кислородная маска вылетела.-И не снимай!

-Только не потеряйся...

-Хорошо, обещаю.

Я подбежала к передней части самолета. За дверью находится кабина пилота. Я начала кричать, барабанить кулаками по двери, дергать ручку. Бесполезно. Тогда я пошла на отчаянный шаг.

Я шарила по стенам в поисках огнетушителя. Найдя его, начала примериваться. И тогда я ударила...

Бам! Замок отлетел и дверь в кабину пилота распахнулась.

Пилот лежал без сознания. Да, неудивительно. Концентрация углекислого газа почти нулевая.

-Чёрт!-отчаянно вскрикнула я, пытаясь выровнять руль. Но это бесполезно, самолет-не машина.-Твою же мать!

Прямо в окне, в отделении, правда, показались горы. Красивый вид... Но, стоп!

Мы же сейчас врежемся!

Я быстро вернулась в салон, схватила ничего не понимающую Кристу в охапку и бросилась на поиски парашютов.

-Ну же, и где де эти чертовы парашюты???-воскликнула я.

Ничего не найдя, я вернулась в салон. Забрала у всех пледы, которые раздали еще в начале полета, и со всем энтузиазмом укутала в них малышку. Затем посадила ее рядом с собой, переложив Эйдена на самое крайнее место, и пристегнула.

Самолет затрясся, почувствовался удар, еще удар... Меня охватила паника. Самая настоящая паника. Криста вопила, что есть мочи. Её голос еле различался сквозь рев турбин.

Я почувствовала запах гари и отключилась.

Young & IndependiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя