Глава 16

20 0 0
                                    

Пока Эйден на работе, у меня есть время. Я прокралась в его кабинет, нашла в ящике стола ноутбук и зашла в интернет.

"Как вызвать выкидыш в домашних условиях"-дрожащими пальцами набрала я, от волнения то и дело тыкая не на ту кнопку.

Я посмотрела множество ссылок, в начале было все не то. Только потом я нашла нужный сайт. Быстро сделала скриншоты, отправила себе в соц.сети и удалила историю и файлы.

Я то и дело пыталась воплотить в жизнь то, что было предписано на том сайте. Что-то получилось, а что-то не очень выходило. Но я пыталась использовать более-менее воплотимые советы.

-Дорогая, я дома!-раздался с первого этажа крик Эйдена, в то время, как я пыталась вызвать выкидыш посредством употребления алкоголя. Я быстро вылила вино в окно, а бокал спрятала в гардероб. Я залезла в сумку в поисках жвачки... А, вот она. Быстро разжевала ее и спустилась вниз.

-Милый, наконец-то ты пришел!-я улыбнулась, обняла его и поцеловала.

-Ого, сегодня, что, какой-то праздник?-он радостно ответил на поцелуй.

-Нет. Что ты имеешь в виду?

-В последний раз ты меня так встречала, когда я пришел к тебе почти через год после авиакатастрофы.

-А вот и нет!-я в шутку ткнула парня в бок. Уже через минуту мы лежали на диване и щекотались.

Нет, ну картина маслом: на диване лежат, заливаясь смехом, двадцатилетняя девушка в одной футболке, которая задралась до такой степени, что уже давно видно все прелести девушки; и парень такого же возраста, но уже в солидном костюме.

Мы целый час веселились. Потом дошло до поцелуев.

-Ну наконец-то ты моя.-рыкнул Эд и начал стягивать с меня футболку. Я ответила на его действия, и с его же помощью мы раздели самого Эйдена.

Спустя четыре часа мы лежали в нашей спальне, выбившиеся из сил и бесконечно уставшие.

-Этого стоило ждать целый месяц! Надеюсь, теперь ты будешь так каждый день меня встречать с работы.-парень улыбнулся и поцеловал меня в лоб.

-Надейся.-хихикнула я и мы снова начали щекотать друг друга.

-Эй, ну ладно. Я голодный. Пошли, приготовим что-нибудь.

-Ну уж нет. Давай, лучше, я приготовлю, а ты лучше покорми малышку. А то мы так и не покушаем, уж я-то тебя знаю.

Young & IndependiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя