Глава 29

10 0 0
                                    

-Что мы здесь забыли?-спросила я у Дэша, когда он постучал в дряхлую дверь старого деревянного дома. На улице уже было темно, так что был виден лишь силуэт пугающего здания.

-Нам нужны поддельные документы, если ты не забыла.
-Ах, да.

-Кто?-донесся хриплый голос из-за двери.

-Янц.

Дверь распахнулась. Передо мной предстала давящая темнота. Мурашки побежали по моей спине.

-Так и знал, что рано или поздно ты придешь ко мне?-благодаря свету старого мигающего фонаря я увидела силуэт парня в дверном проеме. Он был немного выше Дэшнера, но такой же худой.-Что, совсем копы прижали?-усмехнулся тот.

-И не говори.

-Удивлен, что ты так долго занимался этим грязным делом и тебя не накрыли.-глаза парня сверкнули в темноте. Он пристально смотрел на меня.-Твоя девушка?

-Да.

-Проходите.-незнакомец скрылся в темноте. Дэшнер тоже вступил в этот мутный пугающий мир.

-Мелисса, пошли.-негромко сказал Дэш, протягивая мне руку. Я ухватилась за нее, словно за спасательный круг.

Мы прошли в комнату, в которой горел свет. От яркого свечения лампочки я зажмурилась. Глаза постепенно привыкли к свету, а в воздухе я почувствовала отчетливый запах типографской краски.

-Только паспорта?-спросил незнакомец у Дэша.

-Да.

-Садись перед камерой.-теперь парень обращался ко мне. Я послушалась. Я поправила волосы и щелкнул затвор камеры. Затем снимок сделал Дэшнер.

Примерно через полчаса незнакомый парень вынес нам наши паспорта.

-Поздравляю, мистер и миссис Брайт.

-Миссис?-удивлённо спросила я.

-Да. Вы тепер муж и жена. Дайана и Билл. Красивая пара.

-Дайана... Ди.-Дэшнер словно попробовал на вкус мое новое имя.

-Нет.-возразила я.-Давай будем называть друг друга как раньше. А для других мы будем Дайана и Билл. О'кей?

-Хорошо.

-Время расплатиться...-отреченно сказал парень, который делал нам документы.

-Да, да.-Дэш начал рыться в карманах джинс. Оттуда он достал маленький пакетик. В нем лежали три маленькие таблетки. Дэш протянул пакет парню.-Спасибо, Чед. Пока.

Young & IndependiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя