В который раз просыпаюсь от плача Джуны. Да, детка, ты знала, на что идешь.
-Мелл, успокой её уже, пожалуйста!-раздраженно бормочет сонный Эйден.
-Тсс, сейчас все будет хорошо.-я глажу любимого по плечу, улыбаюсь и приподнимаюсь на кровати.
Пока я плелась до кроватки моей малышки, невольно взглянула на себя в зеркало.
Ужасный, измотанный вид. Под глазами мешки. После родов совсем исхудала. На тонком безымянном пальце поблескивает кольцо, так и норовя упасть.
Пока я дошла до кроватки, Джу затихла. Она мирно посапывала. Такая милая, когда спит. Я улыбнулась.
-Моя красавица...-прошептала я
Она унаследовала от Эйдена эти лучезарные желтые глаза, пухлые губы, темные волосы. От меня вздернутый нос. И чувство ритма. Да, моя малышка уже сейчас подрагивает ручками в такт музыке. Будущая балерина.
-Милая, ты чего так долго?-я вздрогнула, когда Эйден положил свои сильные руки на мою талию и поцеловал в шею.-Тебе помочь с малышкой?
-Нет-нет, дорогой. Она сама заснула.
Мы еще пятнадцать минут стояли, обнимаясь, и глядели на нашу малютку Джуну.
-Уже рассвет.-шепотом сказал Эд. Я посмотрела в окно, находившееся справа от кроватки Джу. И, правда.
Розовая полоса облаков разрезает нежно-голубое полотно неба, как лента. Это безумно красиво!
*Flashback*
-Куда ты меня ведешь?-завороженно спрашиваю я у Эйдена.
-Я уже говорил тебе, что это сюрприз, не так ли?-ласково отвечает парень.
Я слышу тоненький звонок. Такой бывает, когда лифт приезжает.
-Так, мне уже страшно.-я чувствую, как мои коленки предательски трясутся. Я уже хочу сорвать эту чертову повязку, как вдруг мне начинает закладывать уши.-Ой, фу!-я подпрыгнула от неожиданности. Сразу нахлынули воспоминания о крушении самолета.-Что за черт?
-Сглотни.-ласково говорит парень. Я повинуюсь.
Лифт приехал, я поняла это по звуку. Мы ехали где-то две минуты.
-Знаешь, мне это не...-вдруг начинаю я, но вдруг сильная рука Эйдена срывает повязку и передо мной открывается просто замечательный вид на утренний город!
Небо Детройта покрывает рассвет. Мои волосы развеваются на ветру. Довольно прохладно. Я поежилась от холода. Эйд, видимо, заметил это, потому что в тот за миг на моих плечах красовался его пиджак.
-Как тут чудесно!-воскликнула я и покрутилась. Мое платье развевалось на ветру. Вдруг я почувствовала головокружение. Эйден приобнял меня.-Детка, если ты вздумала сбежать от меня, то сброситься-это плохая идея.-парень шутливо пригрозил мне пальцем и улыбнулся. Я уткнулась в его плечо.
Именно в такие моменты все плохие мысли отбрасываются сами собой.
-На каком мы этаже?
-Сорок седьмой.-небрежно отвечает Эйд. Голова снова начинает кружиться.-Если тебе неуютно, мы можем покинуть столь замечательное место и вернуться, когда ты будешь морально готова.-он улыбнулся.
-Нет-нет, всё просто замечательно!-не хочется портить такой хороший день.
*End*
-Ладно, любимый, я пошла готовить завтрак. Как только малышка проснется, крикни.
-Хорошо, солнце.
В дверном проеме я оборачиваюсь и вижу, как Эйден заботливо раскачивает детскую кроватку. Я улыбаюсь и иду на кухню. Настроение на высоте!
-Милый, тебе сделать кофе?-нежно сказала я, целуя Эйдена в шею.
-Очень крепкого. Плохо спалось.-он легонько взял меня за запястье и положил мою ладонь себе на щеку. Я погладила его по щеке и мы слились в нежном поцелуе, который продолжался очень долго и грозился перейти в нечто большее.
-Так, ладно...-я неловко отстранилась от Эйдена.-Я пойду готовить тебе завтрак, а то в университет опоздаешь.-после этих слов стало видно, что парень расстроился, но натянул улыбку и поплелся в спальню.
Малышка снова разревелась. Я уже была готова идти обратно в детскую, но это желание прервал крик Эйдена.
-Мелл, а где у нас подгузники?-я расхохоталась и пошла помогать этому недотёпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young & Independive
Ficção AdolescenteМелисса Трэвер живет в большой и счастливой семье. Ежедневно её окружают мать, отец, младший братик и любимая бабуля. У нее есть любимый человек, который всегда рядом. Но однажды ее жизнь рушится, вся семья попадает в страшную авиакатастрофу. Она-в...