Я выбежала на крыльцо нашего дома. Довольно прохладно. Свинцовые тучи сплошным полотном укрыли ночное небо Детройта. Достаю телефон. На дисплее белыми цифрами высвечивается время: 22:48. Да, ещё успеваю.
Иду по малоосвещенной аллее. Желаю, чтобы мои легкие пропитались ночным воздухом.
Кожей головы чувствую, как на меня что-то капнуло. Ещё. И ещё. Становится прохладно.
Буквально через пять минут начинается настоящий ливень. И сильный, промозглый ветер. Он дует прямо в лицо, направляя на меня нескончаемые потоки дождя.
Метрах в десяти от меня, в угасающем свете фонаря, вижу высокую фигуру. Мужчина. Какой нормальный человек выйдет на прогулку в такое время и такую погоду? Правильно, никто. Кроме меня, конечно. Я ведь победитель по жизни.
Смахиваю с лица капли воды. От тяжести мокрых ресниц хочется закрыть веки. Так и делаю. Просто наслаждаюсь стихией. И пусть она бушует! Я слишком молода, чтобы ненавидеть все на своем жизненном пути.
Раскинув руки, подставляю свое тело под ливень, который уже стоит стеной над городом.
Фигура быстрыми шагами приближается ко мне. Я замечаю это и поворачиваюсь лицом прямо к неизвестности.
-Эй, дуреха, простыть хочешь?-сквозь шум бушующей стихии доносится до меня чей-то басовитый, до боли знакомый голос. Да, верно. Парень подходит ко мне, обнимает, набрасывает теплую куртку, поднимает на руки и уносит в каком-то направлении.-Эд... Любимый!-говорю я, что есть мочи, перекрикивая дождь. Целую моего милого в губы. Он отвечает на поцелуй.
-Никогда больше так не делай. Знаешь ведь, что я волнуюсь. Просил тебя миллион раз: звони мне, чтобы я тебя забрал. Всё, одну больше на улицу ночью не пущу!-смеется Эйден и снова целует меня.
-А я тебя и не спрошу!-хихикаю я.-Ты ведь замечательно знаешь, что я не проживу без ночных прогулок... О, этот убийственно прекрасный аромат ночи, холод дождевых капель, темнота. Это же идеально!
-Да, любимая, знаю. Тебе не хватает наших ночных прогулок. Мне тоже. Но ты знаешь, что сейчас трудно. Вступительные экзамены, вся эта морока...
-Пока что не знаю... И, честно говоря, даже знать не хочу. Хочется просто бросить всё. Всё! Забыться, жить новой жизнью, где я обычный человек, а не робот, который должен учиться, работать, учиться, работать... Хочу жить полной, насыщенной жизнью!
-Мелл, это лишь мечты. Всего лишь маленькие мирки, которые мы сами себе напридумывали. Без образования и хорошей работы сейчас не прожить.-Эд пожал руками. Теми руками, на которых я сейчас сижу. Мы идем по ночному городу. Вернее сказать, Эйдену идет, а я еду. Я невольно улыбнулась от этой мысли.-Да. Ох уж, эта рутина... Вот бы, вырваться куда-то...-я задумалась. Точно!-Эйден, любовь моя... А ведь мы с семьей летим в Грецию!
-Ух-ты, поздравляю!-его глаза радостно загорелись. Мы всегда искренне радуемся и переживаем друг за друга. И сейчас я с точностью могу сказать,что это радость, а не зависть, или еще что-то.
-Я... Я хочу... Чтобы ты был со мной.
-Но ведь...
-Нет, никаких проблем. Отец купили билеты в расчете на то, что бабуля поедет с нами. Но ты же ее прекрасно знаешь, из-за дедушки, она отказалась.
-Проблема есть.
-В чем? У тебя есть виза?
-Да, виза есть. Не в этом дело.-парень немного напрягся, я почувствовала это.
-А в чем тогда?-я вопросительно посмотрела прямо ему в глаза.
-Учеба, Мелл. Не забывай об этом. Меня просто не отпустят.
-О, нет...-Да, милая. Прости. Я бы безумно хотел вырваться из плена этого серого, скучного города и наслаждаться каждым моментом вместе с тобой, но у меня просто нет возможности. Нет, правда, я был бы самым счастливым человеком на свете, но, к сожалению, не могу.-Эйд опустил глаза и остановился.-Прости.
-Нет, нет, милый... Ничего. Ты не должен извиняться. Это я вела себя так эгоистично. Даже не подумала о твоих экзаменах. Прости. Я тебя люблю.
-Я тоже тебя люблю.-мы скрепили наши слова теплым поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young & Independive
Novela JuvenilМелисса Трэвер живет в большой и счастливой семье. Ежедневно её окружают мать, отец, младший братик и любимая бабуля. У нее есть любимый человек, который всегда рядом. Но однажды ее жизнь рушится, вся семья попадает в страшную авиакатастрофу. Она-в...