POV Мишель
- Господи, кто-нибудь разбейте эту хреновину, которая мне мешает спать! - Заорала я.
- Ну, уж нет, Мишель. Тебе сегодня в школу, и у меня для тебя есть сюрприз. Чем быстрее соберешься, тем быстрее узнаешь.
- Сюрприз? Вот это стимул. Уже бегу, пап! - Я быстро сорвалась с кровати, но запуталась в одеяле и с шумом грохнулась на пол. Папа вовсю смеялся надо мной. - Не смешно. - Буркнула я и, потирая пятую точку, пошла в ванную.
Быстро приняв душ, я пошла в гардеробную, надела на себя синее платье до середины бедра, жёлтый пиджак, жёлтые босоножки, взяла синию сумку, сделала лёгкий макияж и спустилась вниз. На кухне меня ждал папа и завтрак.
- Садись кушать, ты прекрасно выглядишь. - Чмокнул меня в щеку папа. Когда я съела завтрак, то спросила, что за сюрприз.
- Мишель, я знаю, что ты не хочешь разоблачать себя, как гонщицу и ездить на своей Lamborghini, кроме гонок, поэтому я тебе купил красный Ferrari Laferrari . Он ждёт тебя в гараже, вот ключи.
- О, Господи! Спасибо, я обожаю тебя! Все я побежала. - Я взяла ключи и сумку и побежала в гараж к своей малышке, она просто супер. Я села в неё и поехала по направлению к школе.
На улице сентябрь и сегодня необычайно тепло для Лондона. Через десять минут я уже заезжала на парковку школы, все ученики, которые были на улице, уставились на мою малышку. Припарковавшись недалеко от входа, я элегантно вышла из машины и пошла в сторону входа. По дороге к кабинету директора на меня пялились все парни, а девушки смотрели с завистью и злобой. Я дошла до кабинета директора и постучалась.
- Войдите. - Сказал голос за дверью, я зашла, и передо мной открылся вид на мужчину лет 40, который что-то печатал в компьютере. Он оторвал голову от монитора и взглянул на меня. - Мисс Миллер?
- Она самая.
- Ну что ж, добро пожаловать в нашу школу, вот ваше расписание и ключ от шкафчика. Вы в 11 "А". Первым уроком у вас химия. Всего доброго. - Я поблагодарила его и вышла из кабинета. Несмотря на долгие поиски шкафчика, я все-таки нашла его. Взяв учебник химии, я пошла искать кабинет химии.
Прозвенел звонок. Чёрт! Через пять минут, я наконец-то нашла этот кабинет. Видимо, кто-то решил сжалиться надо мной. Я постучалась и вошла в кабинет. Все ученики оторвали свои головы от парт и посмотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionМишель Миллер вместе с отцом переехала в Лондон. В новой школе она встречает парней, участвующих в нелегальных гонках. Но кто знал, что Мишель гоняет лучше них? Раскроет ли она всю правду о себе?