Глава 7

459 18 0
                                    

В пять вечера я пошла в душ и сделала там все необходимое. Потом я сделала легкий макияж и завила волосы в красивую прическу. До встречи с Лиамом оставалось полчаса, и я стала надевать платье. Верх платья был черным без лямок, а низ красным волнистым с бантиком. К нему я обула черные шпильки 11 сантиметров и взяла черный клатч. Внизу я услышала шум, видимо, приехал Лиам. Еще раз, посмотрев в зеркало, я спустилась вниз. Возле двери стоял Лиам, и у него в руках был букет роз. Это так мило!

- Привет, Мишель. Прекрасно выглядишь, это тебе. - Он отдал мне букет.

- Спасибо, это так мило. - Я поцеловала его в щеку, и он покраснел. - Подожди, я сейчас поставлю цветы в воду. - Он кивнул. Я пошла на кухню и поставила цветы в воду, затем вернулась к Лиаму. - Можем идти.

- Конечно. - Он взял меня за руку и повел к машине. У него был черный Range Rover. Он открыл мне дверь его машины и, когда я села, закрыл дверь, обошел машину и сел на водительское место. По дороге в кафе мы мило общались. - Приехали.

Мы остановились возле милого кафе и зашли в него. Мы сели возле окна, и к нам подошла официантка, которая строила глазки Лиаму, но он не обращал на нее внимания, а смотрел только на меня. Было видно, как официантка злилась. Мы продиктовали ей свой заказ, и она ушла. Пока нам несли наш заказ, мы снова болтали. Лиам рассказывал о своем детстве, мечтах. Мне было очень интересно его слушать. Вскоре нам принесли еду. Я заказала себе салат, лазанью и десерт, Лиам взял тоже самое.

- Мишель, расскажи о себе. - Я кивнула.

- Ну, я родилась в Нью-Йорке, живу с отцом, мамы нет, ну, она есть, но не для нас с отцом. У меня есть лучшая подруга Стефани, но она осталась в Нью-Йорке. На следующих выходных я полечу к ней. Я просто жить не могу без спортивных машин. Я "не очень люблю гонять". Предпочитаю красный и черный цвета. Обожаю розы и лилии. Пожалуй, это все.

- Любишь машины?

- Ага.

- А на гонках когда-нибудь участвовала?

- "Нет"!

- Почему? Мне кажется, ты могла бы участвовать.

- "Папа против этого, да и я как-то не хочу принимать участие в гонках, могу только посмотреть".

- А я участвую в гонках, хочешь прийти посмотреть?

- Конечно! Когда она будет?

- В субботу. Там еще будут Найл, Луи и Гарри.

- Вы все участвуете в гонках?

- Да, но в субботу мы будем в разных заездах, и не будет одного гонщика.

- Какого гонщика?

- Его зовут Рысь! Он появился совсем недавно, но уже успел всех нас обогнать, хотя Гарри самый быстрый в Лондоне. Этот гонщик претендует на главную гонку в мире. Она называется гонка Звёзд, осталось только одно место и Рысь хочет туда попасть. С Гарри у них будет гонка в последний день этого месяца.

- Я знаю его. Видела пару раз его в Нью-Йорке. 

- Знаешь?

- Да, "он" из Нью-Йорка, как и я. Я была в компании гонщиков и часто видела его там. Он всегда был в шлеме, его лицо знают только самые близкие. Насколько я знаю, он учится в нашей школе в выпускном классе, но его внешность я не знаю. - Молодец, Мишель. Уже обманываешь всех.

- Спасибо за информацию. Уже поздно, думаю, нам пора. - Я кивнула. Лиам расплатился, мы вышли из кафе и поехали домой. Через 10 минут мы были возле моего дома.

- Спасибо за вечер, все было чудесно! - Я повернула голову в его сторону и наклонилась, чтобы поцеловать его в щеку, но он специально повернул голову, и я, не замечая этого, поцеловала его в губы. Мы слились в нежном поцелуе, но оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха. - Лиам, мне пора.

- Подожди. - Он схватил меня за запястье. - Ты будешь моей девушкой?

- Да. - Я улыбнулась ему и, выйдя из машины, помахала рукой Лиаму и зашла домой.

В гостиной сидел отец?

- Папа? Ты дома?

- Привет, Мишель. Я дома, ты не рада меня видеть?

- Конечно, рада! - Я крепко обняла папу. - Ты же должен был вернуться завтра!

- Я все уладил побыстрее и вернулся к тебе. Я очень скучал по тебе, дочка!

- Я тоже очень скучала! Пап, мистер Стайлс просил встречи с тобой.

- Я завтра заеду к нему. А что за парень, который тебя привез?

- Это Лиам, он мой парень. Учимся в одном классе, и он гонщик, но я гоняю лучше него.

- В это я не сомневался. Ну что? Пойдем спать?

- Ага.

Я пошла наверх, приняла душ и легла спать, вспоминая прекрасный вечер.







Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя