Глава 16

94 6 0
                                    

Яркие лучи солнца светили мне в лицо. Нехотя я открыла глаза, и солнце ослепило меня, быстро поднявшись, я подхожу к большому панорамному окну и задергиваю шторы. Сладко потянувшись, я направляюсь в ванную. Если вы думаете, что моё утро началось так, то вы глубоко ошибаетесь!

- Ааааааааа. - Ору я. Я просыпаюсь от того, что на меня вылили ледяную воду. - Пейн! Сволочь! Я тебя сейчас убью! - Я была очень злой и мокрой, я дрожала от холода. - Беги, Ли, беги, пока можешь. - Я понеслась за ним мокрая и растрепанная. Кое-как догнав его, я бросилась на него, тем самым сбив с ног. В итоге мы упали на пол, я была сверху на Лиаме и колотила его. В этот момент к нам врывается Джеймс. У него в руках был пистолет. Увидев нас, он опустил оружие и озадаченно посмотрел.

- Я услышал крик и незамедлительно бросился к вам. - Сказал Джеймс.

- Джеймс, ты как раз вовремя. Помоги мне прибить его и избавиться от тела. - Указываю на Лиама. Лиам сделал испуганный вид и стал выбираться из-под меня. Джеймс только покачал головой и вышел из нашего номера.

- Мишель, зачем же убивать такого красавчика? Как же ты будешь без своего лучшего друга?

- Я зла на тебя, нельзя было меня разбудить по-другому?

- Я пытался, но ты спала, как слон!

- Сам ты слон!

- Неправда, я красавчик. - Лиам поиграл бровями. Я только фыркнула и ушла в ванную.

Приняв ванную, я быстро оделась в удобную одежду, а это белые шорты и чёрная майка-алкоголичка. Быстро сделав лёгкий макияж и дополнив свой образ милыми сережками и часами, я вышла в гостиную, где сидел Лиам и смотрел что-то по телевизору. Я прошла мимо него к двери. Ли быстро встал, выключив телевизор, и пошёл следом за мной. Быстро обув белые конверсы и взяв солнечные очки, я вышла из номера и пошла к номеру Джеймса. Лиам закрыл наш номер и подошёл ко мне. Я постучала в номер Джеймса и стала ждать, когда появится мой телохранитель. Он появился буквально через пять секунд.

- Джеймс, мы сейчас завтракаем и уезжаем на встречу. Так что ждём тебя через пять минут внизу.

- Не надо, я уже готов. - Ответил он и закрыл свой номер. Мы втроем направились к лифту.

- Миш. -Толкает меня в бок Ли, я поворачиваю голову в его сторону, но ничего не отвечаю. - Мишель. - Я снова молчу. Приезжает лифт, мы заходим в него, Джеймс нажимает кнопку 1. - Ну, малышка. Не дуйся на меня. - Я снова молчу. - А если я искуплю свою вину твоей любимой шоколадкой?

Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя