- Папа, мне нужно завтра лететь в Калифорнию. Я же могу взять наш самолёт?
- Конечно же можешь. Ты уже собрала вещи?
- Да, мы с Лиамом уже собрали вещи.
- Эм, Мишель, ты не против, что с тобой полетит Джеймс?
- Зачем мне телохранитель в Калифорнии?
- Просто я волнуюсь за тебя, тебя не будет дома почти неделю. Тем более у меня появилось больше конкурентов.
- Хорошо, пусть он будет рядом со мной.
- Во сколько вы собираетесь вылетать?
- В 10:00. Я пойду наверх, а то я что-то устала.
- Хорошо, я позвоню искажу, чтобы подготовили самолет на 10:00.
- Спасибо, пап. - Я обняла его и пошла наверх.
Я поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать. Вы, наверное, хотите знать, что же происходит? Я сейчас вам расскажу. С той гонки, на которой я выиграла Гарри, прошло 3 месяца. Что произошло со мной за эти месяца? Сейчас я расскажу.
После той гонки с Гарри, Найл и Луи не общались с собой, они были слишком обижены. Но спустя месяц они все же остыли и снова стали разговаривать со мной, и мы даже стали отличными друзьями. А что с на счет Гарри, спросите вы? Здесь все слишком сложно. Гарри улетел в Лос-Анджелес. Мы виделись всё лишь один раз, когда он и его отец пришли в офис моего отца в последние дни, когда я замещала отца. Гарри всячески избегал меня. Знаете, я осознала, что за это короткое время, что я была в Лондоне, я влюбилась в этого кудрявого парня. И мне так не хватало его. После того дня, в офисе я больше его не видела. Позже я узнала от Ли, что он переехал в Лос-Анджелес. Эта новость вогнала меня в депрессию, длившуюся неделю. Но потом я осознала, что жизнь не заканчивается на Гарри и стала жить как прежде. Все вернулось в обычное русло. День я проводила в школе, а вечер гоняя или проводя время с друзьями. Так и прошли эти три месяца моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionМишель Миллер вместе с отцом переехала в Лондон. В новой школе она встречает парней, участвующих в нелегальных гонках. Но кто знал, что Мишель гоняет лучше них? Раскроет ли она всю правду о себе?