Глава 1

675 21 0
                                    

POV Мишель

Сегодня было очень тепло и солнечно на улице. Моё настроение было очень хорошим, и поэтому я решила позвать лучшую подругу погулять в парке. Набрав её номер, я стала ждать, когда она ответит.

- Алло? - Послышался её мелодичный голос.

- Привет, Стефани. Не хочешь погулять в парке?

- Привет, Мишель, конечно хочу! Что за вопрос?

- Тогда встречаемся через полчаса возле входа.

- Хорошо.

Я пошла собираться, надев джинсовые шорты, белую майку и голубые вансы, я заплела волосы в конский хвост и нанесла лёгкий макияж. Посмотрев на себя в зеркало, я увидела брюнетку с вьющимися волосами и карими глазами.

Я Мишель Миллер, мне 18 лет, живу с отцом Даниелом Миллером, он крупный бизнесмен, и поэтому я никогда ни в чем не нуждалась. Мамы у меня нет, точнее есть, но она изменила отцу, и они развелись. Что насчёт меня, то я профессиональная гонщица. Мой ник - Рысь, я участвую в гонках только под этим ником, просто не хочу раскрывать свою личность, поэтому скрываюсь за шлемом.

Спустившись вниз, я застала отца за кухонным столом, работающего в ноутбуке.

- Привет, папочка. - Чмокнула его в щечку.

- Привет, малышка. У меня для тебя есть новость, скорей всего тебя она не понравится.

- Что-то случилось?

- Да. Я расширяю свой бизнес, и нам придётся переехать в Лондон.

- Папа, но как? А как же мои гонки? Мне нужно готовиться к гонке в Калифорнии!

- Я все понимаю, и поэтому в Лондоне тебя ждёт Джейс. И с меня новая машина так сказать это компенсация. Твоя машина уже завтра будет в Лондоне.

- Джейс? Господи! Это же круто! Папочка, я так тебя люблю! - Кинулась ему на шею и стала крепко обнимать. Джейс - это брат моего отца, он тоже профессиональный гонщик, переехал в Лондон два года назад, чтобы построить там карьеру гонщика, но в последнее время устраивает гонки для всех категорий гонщиков от новичков до профессионалов. 

- Дочка, задушишь!

- Ах, да, конечно. Пап, я пойду со Стефани погуляю.

- Конечно, у вас сегодня последний день. Завтра мы вылетаем в шесть утра.

- Хорошо. Приду к восьми, не скучай.

- Повеселись там хорошенько.

- Конечно. - Я улыбнулась ему и вышла из дома.

До парка дошла очень быстро, на входе меня уже ждала Стеф.

- Привет! - Она кинулась обнимать меня.

- Привет, Стеф. У меня для тебя новость, и боюсь, она сильно огорчит тебя.

- Мишель, не пугай меня, что случилось?

- Завтра я переезжаю в Лондон.

- Что? Но как? Почему?

- Папа расширяет бизнес, я лечу вместе с ним. Но есть одна хорошая новость! - Заинтриговала я её.

- Какая?

- С гонками в Лондоне мне поможет Джейс!

- Джейс? Это же круто! Я буду скучать по тебе! Без тебя будет очень грустно! - Она заплакала.

- Ты не представляешь, как я буду скучать! Ну, ну, не плачь, дорогая. - Крепко обняла её. - Давай, не будем говорить о грустном, пойдём гулять.

- Хорошо. - Она вытерла слезы.

Мы пошли в парк, катались на аттракционах, ели сладкую вату и мороженое, много фотографировались. В общем провели день очень классно.

- Мишель, во сколько ты улетаешь?

- Папа сказал, что вылет в шесть утра.

- Хорошо, я провожу тебя. Обещай, что мы будем созваниваться и общаться в скайпе. Как только у меня появиться возможность, я обязательно прилечу к тебя на выходные.

- Не думаю, что полет из Нью-Йорка в Лондон на выходные хорошая идея. Я не хочу, чтобы ты тратилась ради меня. Лучше я буду к тебе прилетать.

- Мишель, ты же знаешь, что я тебя люблю?

- Конечно, знаю. Я тебя тоже очень люблю. Стефани, мне пора, ещё вещи нужно собрать.

- Да, конечно. Я провожу тебя.

Мы вышли из парка, и пошли к моему дому. По дороге разговаривали про мою жизнь и карьеру гонщицы в Лондоне. В скором времени мы дошли до моего дома, обнялись и разошлись. Стефани пообещала, что приедет завтра утром заберет нас с отцом и отвезет в аэропорт. Я зашла в дом.

- Пап, я вернулась!

- Я на кухне! - Крикнул он мне. Я прошла на кухне и увидела накрытый стол. - Садись кушать.

- Пап, Стефани сказала, что завтра отвезет нас в аэропорт.

- Это отличная новость, она так добра. 

- Я знаю, она самая лучшая. 

Мы поужинали, и я пошла собирать вещи. Через два часа все было готово. Приняв душ, я легла спать и быстро уснула.

Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя