Глава 10

441 14 0
                                    

Прошла неделя с той гонки и, причем очень быстро. В школе не загружали, что очень радовало. Лиам и остальные ребята первые дни отходили от той гонки и о той мысли, что я езжу на машине просто отлично. Но к пятнице они стали все теми же ребятами.

Сейчас ранее утро субботы, и я собираю последние вещи, которые понадобятся мне в Нью-Йорке. Вылет через 2 часа. Папа с легкостью отпустил меня, он понимает, что мне нужно увидеться со Стефани. Все вещи собраны, я взяла дорожную сумку с вещами и спустилась вниз, где меня ждал папа, чтобы отвезти в аэропорт. Мы сели в его черный Range Rover и поехали в аэропорт. На дорогах были небольшие пробки, но к счастью, они быстро рассасывались. Через 40 минут мы были в аэропорту. Папа долго не отпускал меня.

- Папа, ну я же вернусь через два дня.

-Ну, хорошо, хорошего полета. - Отпустив меня из объятий, он ушел.

Я прошла регистрацию, до вылета оставалось еще 50 минут. Я зашла в уютное кафе и села за столик.

- Что будете заказывать? - Спросил подошедший ко мне официант.

- Латте и круассан с шоколадом.

- Через пять минут будет готово.

Через пять минут мне принесли мой заказ. Я допивала свой кофе, когда объявили о начале посадки на самолет рейс Лондон-Нью-Йорк. Заплатив за заказ, я прошла на самолет и села на место согласно купленному билету. Я летела в бизнес-классе, и со мной летели каких-то два парня и девушка. Я не стала обращать на них внимания. Прошло несколько минут, и объявили о том, что нужно пристегнуть ремни безопасности. Взлет. Через пятнадцать минут мы набрали нужную высоту, и я могла отстегнуть ремень безопасности. Как только я это сделала, ко мне подошла стюардесса.

- Что-нибудь хотите? - Натянуто улыбнулась она.

- Апельсиновый сок.

- Хорошо. - Через минуту она принесла мне сок.

- Спасибо. - Она кивнула.

Дальше мне стало и скучно, и я достала ноутбук, который взяла с собой, и включила фильм "Турист", потом "Прогулка", так я и скоротала время полета. Посадка. Я вышла из самолета первая, быстро прошла паспортный контроль и вышла из аэропорта. Поймав такси, я поехала в наш дом в Нью-Йорке. Через 20 минут, мы подъехали к трехэтажному дому. Заплатив таксисту, я вылезла из машины и зашла во двор домика. Открыв его, я зашла в него. Ничего не изменилось с того дня, как мы уехали. Я прошла в свою комнату, здесь остались вещи, которые я не брала в Лондон. Я села на кровать и достала телефон из сумки. Набрав номер Стефани, я стала ждать, когда она ответит.

Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя