Глава 2

511 24 2
                                    

POV Мишель

Прошёл день после переезда. Мою тачку доставили вчера вечером, и сейчас я собираюсь съездить к Джейсу. Быстро надев белые джинсы, белую футболку и белые кеды и взяв ключи, спустилась в гараж и села в машину. Заведя мотор, я двинулась к дому Джейса. Через двадцать минут я была на месте. Я позвонила в звонок, и через минуту дверь открыл Джейс.

- Джейс! - Кинулась ему на шею. Вообще полное имя моего дяди Джейсон, но он предпочитал сокращенное - Джейс.

- Мишель! Я рад тебя видеть! Проходи. - Он отошёл в сторону и пропустил меня вперёд. - Как ты? Я так понимаю, ты хочешь поучаствовать в гонках?

- Я хочу не просто в гонке, а в финальной гонке в Калифорнии.

- Калифорния? Ты случаем не про гонку Звёзд говоришь? - Я кивнула. Гонка Звёзд была самой масштабной, туда попадали только самые лучшие гонщики со всего мира. Выиграв её, ты мог получить все машины своих соперников. - Сможешь? В Лондоне есть один гонщик - Волк, так его последние полтора года обогнать никто не может.

- Ну, значит с моим приездом, у него будет проигрыш.

- Ты так уверена?

- Так я же Миллер, племянница самого Джейса Миллера, очень известного гонщика во всем мире. Конечно же я уверена. Тем более со дня твоего переезда, я много чему научилась.

- Ты моя любимая племяшка. Как же мы гордимся с папой тобой. Ладно уговорила меня, я поставлю тебя в гонку, если ты выиграешь трёх парней, друзья волка: Лис, Демон и Низар.

- Когда гонка?

- Через три часа. Вот адрес. - Он протянул мне листок, на котором был написан адрес. Я встала с дивана и двинулась в сторону двери. - Как тебя представить?

- Рысь. - Джейс только усмехнулся, а я вышла из дома, села в машину и поехала домой.

Приехав домой, быстро перекусила бутербродами и пошла одеваться. Я надела чёрные брюки, футболку и вансы. Волосы собрала в пучок. И взяла чёрный шлем с темными стеклами, чтобы никто не смог разглядеть моего лица.

Села в тачку и поехала на место проведения гонки. Когда я подъехала, то там Джей объявлял участников гонки, три машины уже стояли на старте, не хватало только моей.

Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя