Глава 5

517 21 3
                                    

На фото машина Гарри

POV Мишель

- Ааааааааааа. - Заорала я. - Сдохни, никчёмная вещь! - Я взяла гребаный будильник и швырнула его в открытое окно, через несколько секунд он заткнулся.

В мою дверь постучались.

- Да? - Крикнула я.

- Мисс Миллер? Ваш отец просил разбудить вас и сказать, что он уехал в командировку на три дня, а также он хотел, чтобы вы позвонили ему. - Сказала наша домработница.

- Хорошо.

Я встала и пошла в холодный душ, который хорошо меня взбодрил. После этого я надела черные брюки, белую майку, синий пиджак, черные ботильоны и, взяв сумку, спустилась вниз. На кухне меня ждал завтрак из блинчиков и джема. Позавтракав, я села в машину и поехала в школу. Подъехав к школе, на меня как всегда пялились все ученики, находящиеся во дворе школы. Не обращая ни на кого внимания, я зашла в школу и подошла к расписанию. У меня была физика, как я её ненавижу. Зайдя в класс, я вспомнила, что не позвонила отцу. В классе почти никого не было, и поэтому я набрала номер папы.

- Мишель, я уже сам хотел тебе звонить.

- Прости пап, я отвлеклась и забыла.

- Ничего страшного. Луиза (домработница) сказала тебе, что я уехал на три дня?

- Да, сказала. Куда ты уехал?

- Мне пришлось вылететь в Париж. Я скоро вернусь, но у меня есть просьба к тебе.

- Какая?

- Можешь после школы заехать домой, взять в моем кабинете в сейфе документы и увезти в одну фирму?

- Конечно пап. Я сделаю это. Скинешь адрес по СМС.

- Ага. Кстати, мне нравится новый дизайн машины. Теперь она стала ещё лучше.

- Мне тоже нравится, спасибо Доминику, он отличный специалист, мне его порекомендовал Джейс.

- У Джейса хорошие связи и специалисты. Ладно, доченька, мне пора работать. Не шали там.

- Хорошо, папуль. Пока, я уже скучаю.

- Я тоже, пока.

Я убрала телефон в сумку, и прозвенел звонок. Рядом со мной было пустое место, что было очень странно? Где носит Стайлса, хотя мне же лучше. Но, увы, недолго я радовалась, в класс ворвался злой Гарри. Оу, у кого-то плохое настроение, с чего бы это? Стайлс сел со мной, даже не поздоровавшись.

Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя