Прошло 5 дней
Четверг, время 7:15 утра. Я проснулась сегодня раньше будильника, он должен позвонить через 15 минут. Тем не менее, я поднялась с кровати и поплелась в душ. Стоя в душе, я вспоминала события, которые произошли за пять дней. Каждое утро я ездила на работу и разбиралась в бумагах. Вечерами я тренировалась на треке. Лиам честно никому не рассказывал о моем секрете, за что я ему очень благодарна. Вот так вот однотипно и прошли дни. Выйдя из душа, почистила зубы и стала сушить волосы, а затем я их выпрямила. Пройдя в гардероб, я решила надеть простое черное платье и черные лодочки, добавив несколько простых украшений. Макияж в стиле смоки айз.
Спустившись вниз, я прошла на кухню, где меня уже ждал завтрак. Позавтракав, я надела пальто, взяла сумочку и вышла во двор. Не успела я сделать и пару шагов, как у меня зазвонил телефон. Звонил папа.
- Алло.
- Доброе утро, Мишель.
- Доброе, пап.
- Ты сейчас где?
- Только во двор вышла.
- Отлично, в гараже тебя ждет сюрприз.
- Какой сюрприз?
- Поверь, он тебе очень понравиться! Иди скорее.
- Хорошо. - Я пошла в гараж. Зайдя в него, первое, что мне бросилось в глаза, это была машина накрытая чехлом и перевязанная красной лентой с бантом.
- Увидела машину?
- Да.
- Открывай. - Я потянула за край ленты, а потом стянула чехол.
- О... Господи! Это то, что я думаю?
- О, да!!!
- Папа, Господи, как я тебя люблю!!! Это же Hennessey venom gt spyder!!! (фото)Аааааа! Она самая быстрая в мире!!! Папа, спасибо, спасибо!!! Я тебя просто обожаю!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionМишель Миллер вместе с отцом переехала в Лондон. В новой школе она встречает парней, участвующих в нелегальных гонках. Но кто знал, что Мишель гоняет лучше них? Раскроет ли она всю правду о себе?