Тук-тук. - Мисс Миллер, просыпайтесь. Вам нужно в школу. - Будила меня Луиза (домработница). Для меня было очень трудно встать с кровати, так я поспала всего лишь 4,5 часа. Вставая, я запуталась в одеяле и грохнулась с кровати, ударившись пятой точкой. Плохое утро. Еле добравшись до ванной комнаты, я посмотрела в зеркало и ужаснулась. Под глазами синяки, глаза красные, волосы, как солома. Я залезла в душевую кабинку и помыла волосы и тело. После этого я почистила зубы, и обмотавшись полотенцем, прошла обратно в спальню. Ко мне снова постучались.
- Да?
Дверь открылась и ко мне заглянула Луиза. - Мисс Миллер, это ваш отец. - Она отдала мне телефон и удались из комнаты.
- Алло?
- Доброе утро, Мишель.
- Доброе, почему ты не дома? Еще слишком рано для работы.
- Мишель, вчера мне срочно пришлось вылететь в Нью-Йорк.
- Зачем? Что-то случилось?
- Да. Здесь есть некоторые проблемы, которые требуют срочного решения, и с этим могу разобраться только я.
- На сколько ты улетел?
- На две недели, может больше.
- Папа, это так много.
- Я знаю, дорогая, но ты же знаешь, как это важно.
- Да, знаю. А кто будет управлять компанией здесь, в Лондоне?
- Ты.
- Я? Я не понимаю. А как же школа?
- Мистера Мэтисона, я предупредил.
- Но, папа! А если я не справлюсь?
- Я знаю, ты сможешь. Если что, то мистер Стайлс будет тебе помогать.
- Ну, хорошо. Мне уже сегодня нужно быть там?
- Да. Спасибо, Мишель. Я люблю тебя. И очень скучаю.
- Я тоже тебя люблю, и очень скучаю. - С этими словами я скинула вызов. Вздох. Нужно собираться в офис и не забыть позвонить Ли. Я пошла в гардеробную выбирать наряд, подходящий для офиса. Я выбрала полосатую юбку-карандаш, черную майку-алкоголичку, наверх пиджак нежно-кораллового цвета (фото). Из обуви черные полусапожки на каблуке. Украшениями было кольцо и золотая цепочка с моим именем. После того, как я надела все этого, я замазала синяки тональным кремом и сделала легкий макияж. Взяв клатч и положив туда ключи, телефон, карточки и деньги, я спустилась вниз и прошла на кухню. Там меня уже ожидал завтрак, в виде омлета и апельсинового сока. Быстро все съев, я вышла из дома и села в свой Ferrari.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯ
أدب الهواةМишель Миллер вместе с отцом переехала в Лондон. В новой школе она встречает парней, участвующих в нелегальных гонках. Но кто знал, что Мишель гоняет лучше них? Раскроет ли она всю правду о себе?