Приехав домой, я первым делом приняла расслабляющий душ. Обмотавшись полотенцем, я прошла в гардеробную и стала выбирать наряд на вечеринку. Я выбрала чёрное короткое обтягивающее платье на сиреневых лямках, с сиреневым ремешком. К нему сиреневые туфли и такой же клатч. С волосами, я решила не заморачиваться, просто распустила и расчесала. Макияж был легким. Со всем этим я справилась за 1 час и 45 минут. Лиам должен был подъехать с минуты на минуту, и поэтому я взяла свое пальто и спустилась вниз. Через минуту раздался звонок, я открыла дверь, и передо мной стоял Лиам в джинсах, черной футболке, черных вансах и в чёрном пальто.
- Привет, ты великолепно выглядишь.
- Спасибо. Ты тоже прекрасен. Идем?
- Да, конечно.
Мы вышли из дома и подошли к машине Лиама. Он по-джентльменски открыл мне пассажирскую дверь, я села, он закрыл дверь, обошел спереди машину и сел на водительское сидение. До дома Гарри мы доехали за 15 минут. Во время поездки мы с Лиамом разговаривали о будущем. Говорили, кто, куда будет поступать. У меня было два варианта. Первый, это пойти по стопам отца. А второй, это пойти на дизайн. Но все-таки я склоняюсь к первому варианту. Лиам сказал, что хочет связать свою жизнь с музыкой. Я думаю, что он добьется успеха, ведь он очень красиво поет.
Мы вышли из машины, и зашли во двор Гарри. Здесь тусовалось очень много людей. Процентов 30 были уже пьяными в "хлам". Мы прошли мимо них и двинулись к мини бару.
- Что ты будешь? - Спросил меня Лиам.
- Сок. - Незамедлительно ответила я.
- Какой?
- Апельсиновый.
- Хорошо. - Он обратился к бармену. - Апельсиновый сок и коньяк. - В ответ он кивнул.
Через минуту перед нами появились наши напитки.- Эм, Лиам, а как ты доедешь до дома?
- Ну, я останусь у Гарри.
- Хорошо. - Мы допили свои напитки, и пошли на танцпол, протанцевав 3 песни, мы подошли к нашим друзьям.
- Привет. - Поздоровались мы.
- Привет. - Ответил Найл.
- Привет. - Сказал Луи и обнял меня. А Гарри делал вид, что не видит меня, он был занят одной силиконовой шлюхой. Ну, и хрен с ним. Это я на него обижаюсь за то, что он пытался затащить меня в постель в Нью-Йорке. - Мишель, как в Нью-Йорке? Повидалась с подругой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race for love [Harry Styles] РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanficМишель Миллер вместе с отцом переехала в Лондон. В новой школе она встречает парней, участвующих в нелегальных гонках. Но кто знал, что Мишель гоняет лучше них? Раскроет ли она всю правду о себе?