1

7.2K 175 13
                                    

Элитный лагерь для детей, родители которых богаты и не имеют достаточно времени, чтобы заниматься ими. Принимаются дети от 5 до 18 лет. Лагерь круглогодичный, но особой популярностью пользуется летом. В лагере действует программа, по которой раз в году 15 летних путевок дарят малообеспеченным детям, которые занимали первые места в каких либо соревнованиях или олимпиадах. Территория лагеря разделена на 3 части. Первая часть – жилая, для ребят младшего возраста (от 5 до 10 лет). Вторая часть – жилая, для ребят старшего возраста (от 11 до 18 лет). Третья часть – общая территория, на которой находятся места общего пользования: столовая, клуб для различных мероприятий, спортивный зал, небольшой стадион, игровые площадки, бассейн, библиотека и другие.



***





























    Билл ехал в машине вместе с отцом и размышлял о предстоящем лете. И размышления эти были отнюдь не радостными. Его отец, влиятельный бизнесмен, настоял, чтобы сын отправился на все лето в элитный лагерь «N», так как сам он собирался ехать в Лондон, чтобы заключить какую-то важную сделку и открыть очередной филиал своей компании. Оставить Билла на мать он не мог, так как считал, что та будет лишь потакать всем капризам любимого сыночка, покупая ему очередную тушь для ресниц, если Билл этого пожелает. Отправляя его в этот лагерь, он очень надеялся, что по возвращении увидит того сына, каким он всегда хотел его видеть – обычного молодого человека, который продолжит его бизнес, женится на какой-нибудь девушке из приличной семьи и думать забудет обо всех этих «женских штучках». Ведь в этот лагерь едут дети из таких же богатых и влиятельных семей, такие же «продолжатели отцовского дела», и отец Билла в какой-то степени верил, что в компании таких ребят, его собственный сын станет таким же. Спросить о том, чего же хочет сам Билл, он даже и не думал, заранее считая, что все это глупости.
«Билл, я тебя очень прошу, не надо все лето общаться только со своим этим другом Крисом, заводи новые знакомства, не отказывайся, если тебя будут звать куда-то, я слышал, там есть отличный стадион, глядишь, и ребята научат играть тебя в футбол. Ну, или просто походи в спортзал, а то вон какой хилый...» - проворчал отец. Билл невольно поморщился. Отец постоянно говорил ему о том, что в жизни каждого мужчины должен быть спорт. Билл уже устал спорить на эту тему, объясняя, что все это не для него и у него в жизни другие интересы, поэтому он просто кивнул и продолжил думать о своем. «Мне уже 18 лет, а я до сих пор не имею права голоса и вынужден ехать куда-то, куда мне совершенно не хочется... Почему отец никогда не слушает меня? Почему я просто не могу провести лето в городе со своими друзьями, как обычно, или я даже мог бы поехать в Лондон с отцом... Так, Билл, соберись, все не так плохо. Ты едешь загород, едешь с другом, сможешь отдохнуть от отца и его нравоучений! В конце концов, отец заплатил огромные деньги, значит там должно быть все для веселого времяпрепровождения».
    Машина наконец-то остановилась, и Билл увидел за окном много автобусов и снующих туда-сюда людей. Значит, они уже приехали. Он стал отстегивать ремень безопасности, и в это время к машине подошел Крис. Он поздоровался с отцом Билла, который уже доставал из багажника чемоданы своего сына, и посмотрел на Билла, как всегда смущенно улыбнувшись.
    Крису тоже было 18 лет. С Биллом они сдружились несколько лет назад, познакомившись на форуме в интернете. Семья его была не богата, и он был одним из немногих, кто ездил в лагерь «N» по бесплатной путевке. Будучи отличником, он каждый год участвовал в каких-либо олимпиадах, неизменно получая первые места и путевку в лагерь. Крис ездил сюда лет с 10, и в первые 2-3 года ему это нравилось, он всегда с нетерпением ждал дня отправления. Но, став постарше, он разлюбил эти поездки - другие ребята всегда шутили и издевались над ним за его худобу и нескладность, за то, что тихий и стеснительный, просто не такой, как все. Но путевка все равно каждый год доставалась ему, и мать Криса была очень рада такой возможности – отправить сына в хорошее, по ее мнению, место.
    Билл, попрощавшись с отцом, направился вместе с Крисом к двум автобусам с табличками «1 отряд». Один из автобусов был уже заполнен ребятами, и они встали в очередь к другому автобусу.
«Я так рад, что в этом году ты тоже поехал в лагерь, ты просто не представляешь», - Крис мечтательно улыбнулся. Билл заулыбался в ответ. Они разговорились о чем-то своем и не заметили, как подошла их очередь.
«О, какие люди, а вот и наш Крис... Неизменный ты наш ботан! Когда же ты перестанешь ездить в лагерь? А кто это там, рядом с тобой? Ты что, приволок с собой подружку?» - к ребятам обращался высокий парень. Он нагло разглядывал Билла, ухмыляясь. Билл опешил и посмотрел на говорившего. Перед входом в автобус стоял парень в рэперских шмотках, высокий, на голове у него была повязка, из-под которой свисали черные африканские косички.
«Я парень вообще-то!» - нарушил секундное молчание Билл. Парень с косичками прищурился, внимательно разглядывая его, а потом снова повернул голову к Крису и сказал:
«Черт, Крис, я всегда догадывался, что ты гей, но зачем ты приволок сюда какого-то трансвестита?»
Крис молчал, изучая асфальт под ногами. Да и что он мог сказать...
«Я бы попросил без оскорблений! Я же ничего не говорю о твоей внешности!» - Билл сжал кулаки от нахлынувшей злости.
«Потому что она идеальна», - усмехнулся в ответ парень.
«Мда уж, с этими дурацкими косичками, ты выглядишь так мужественно».
«Том, давай, ты просто отметишь нас в списках, и мы пойдем в автобус», - попытался вставить слово Крис.
«Отлично, теперь у нас в лагере будут тусить два гея. Только этого нам не хватало, - Том явно сделал вид, что не слышал ничего про свои любимые косички, - Как фамилия твоей стервозной подружки?»
«Билл Каулиц», - Билл посмотрел прямо Тому в глаза, всем своим видом показывая, что не боится его.
«Вещи сами закинете в багажный отсек или дамам надо помогать?» - не унимался Том, тоже нахально смотря в глаза Билла.
«Справимся», - бросил Билл, таща свои чемоданы к багажному отсеку и запихивая их туда.

Летний лагерь. Когда заходит солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя