Мы просто убивали друг друга взглядом, как вдруг Ника кто-то позвал и он отвернулся в сторону. А я в это время вырвала цепочку с его рук.
- Ух ты какая! - резко повернулся он, но не успел забрать цепочку обратно.
- А я тебя предупреждала, - игриво улыбнулась я и начала крутить цепочку в своих руках в точности как он.
- Ну ладно, - он встал и ушел в клуб.
Ребята смотрели то на него, то на меня.
- Странный какой-то, - произнесла я.
- Хм... Ты первая, кто с ним не заигрывал, а просто общался, - сказала девчонка, которую зовут Света. - По ходу его это взбесило.
Ребята начали о чем-то разговаривать, а я посмотрела на время. Уже было достаточно поздно. Решив уходить домой, я встала и зашла в клуб. Надо было найти Ника и отдать ему цепочку.
Зайдя внутрь, я увидела как он лежит на коленях у какой-то девчонки. Подойдя, я отдала молча цепочку и хотела было уже уйти, как он резко подскочил и схватил меня за руку.
- Пошли, потанцуем? - вдруг спросил он.
Я не успела ответить, а лишь кивнула в ответ, ведь все произошло так быстро.
Мы начали танцевать и только тогда я заметила, что на танцполе мы танцуем одни. Да и людей вокруг особо нет. И вот песня изначально играла медленная, а потом началась быстрая.
- Ой, быстрая началась, - сказала я.
- Ничего, танцуем дальше, - спокойной произнес он.
Это было какое-то странное чувство. Вроде мы просто танцуем, но с другой стороны песня то быстрая играет.
Когда песня закончилась, он поблагодарил меня за танец и я развернулась и хотела было уже уйти, как вдруг он обнял меня сзади.
- Куда ты так быстро убегаешь, - прошептал он мне на ухо.
- Вообще-то мне домой пора, - произнесла я.
- А ты не против, если я проведу тебя домой? - спросил Ник.
- Если хочешь - проводи.
Тут мы услышали какие-то крики на улице. Это был Ден - парень с явным отсутствием мозгов. Он был пьян и кричал, что любит меня.
- Ты его знаешь? Это твой парень? - серьезно спросил Ник.
- Не дай Бог, чтоб он был моим парнем! Этот придурок мне проходу не дает, - грустным тоном произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
RomanceЛика и Ник... Такие разные, но в то же время они так похожи. Оба вспыльчивы и импульсивны. Но разве может человек устоять перед чувством любви...