Ночью я долго не могла уснуть. Выйдя на улицу, я села в беседке. Было так тихо... В больших городах никогда не бывает такой тишины. Я сидела и просто наслаждалась этим мгновением. Как вдруг мне пришло смс-сообщение на телефон.
"Я приеду завтра к тебе. Нужно поговорить. Ник."
У меня в этот момент сердце забилось так, как-будто вот вот выпрыгнет. Я мысленно себя ругала за это. Ведь нельзя! Нельзя опять возвращаться в прошлое! Если человек изменил один раз - он изменит второй раз!
***
Весь следующий день я ходила вся в своих мыслях. Я не знала о чем хочет поговорить Ник и что ему вообще нужно.
Вечером мы с подругой сидели в клубе и просто общались. Ее парень сегодня не приехал, по-этому когда спустя пару часов я захотела домой, она согласилась уйти со мной. Выйдя на улицу я увидела Ника. Он спокойной стоял и общался в компании каких-то девок.
"Ах вот как он ко мне едет!" - пронеслось в моей голове.
Я увидела Стаса, парня который давно пытался за мной ухаживать, но я никогда не воспринимала его всерьез. Он бабник такой, что от него за километр веяло сексом. И тем не менее, я пошла к нему и попросила отвезти нас с подругой домой.
Он сразу же согласился. Все это время Ник смотрел на нас и не отводил взгляд.
Мы приехали домой и Стас остался с нами сидеть в беседке. Не прошло и десяти минут как следом к нам подъехал Ник. Он был с другом.
- Можно к вам? - поинтересовался он.
- Ну заходи, - произнесла подруга.
Он сел рядом со мной, а я сидела напротив Стаса. Я специально игриво смотрела на парня, от чего у Ника сжимались кулаки. Он ревновал и это заметили все, в том числе и Стас.
- Пошли поговорим! - вдруг резко дернул меня Ник.
Он потащил меня во двор.
- Ты что делаешь, придурок? - злилась я.
Мы подошли к двери дома и он прижал меня к ней.
- Ты что творишь? - сердито спрашивал он.
- А что такое? - я сделала вид, что не понимаю о чем он.
- Ты специально флиртуешь с этим бабником! - он стукнул кулаком по двери.
- Во-первых, не кричи и не стучи тут мне, бабушку разбудишь. А во-вторых... - я посмотрела на него. - Какой бы бабник говорил! Сам пишешь, что приедешь ко мне поговорить, а вместо этого целый вечер тусуешься с какими-то бабами возле клуба.
Он просто повернулся и вышел на улицу. Я немного опешила, но все таки собралась и вышла следом.
Зайдя в беседку, я села рядом со Стасом. Спустя еще несколько минут Ник не прекращал на меня пялится. И после очередного комплимента Стаса в мою сторону, он не выдержал:
- Лик, пошли поговорим? - произнес он.
- А ты с первого раза не наговорился? - спросил Стас.
- А ты молчи и не лезь туда, куда тебя не просят! - завелся Ник.
Я послушала их перепалку еще немного и тут уже взорвалась я.
- Значит так! Закрыли рты оба! - я повернулась к Нику. - Либо мы сейчас с тобой идем и разговариваем обо все и расставляем все по местах, либо поднимай свою задницу и вали на хрен на все четыре стороны! Надоело уже мне все это!
Ник застыл от удивления, а потом встал.
- Пошли, Сань,нам тут делать больше нечего, - и они уехали.
Стас и Валя смотрели на меня так, будто привидение увидели.
- Что это было? - спросил Стас.
- Прости, ты не должен был это видеть и тем более слышать. Просто.... - я замолчала, но вскоре продолжила. - Просто я устала от него... И прости, но тебе лучше уехать.
Стас поднялся и подошел ко мне.
- Я все понимаю, - он обнял меня. - Просто знай, что я всегда тебя поддержу, и набью морду любому, кто тебя тронет, - он вышел с беседки и уехал.
- А что это с ним такое? - удивленно спросила подруга.
- Не знаю... Да мне все равно...
И тут я просто дала волю эмоциям, которые скрывала два года. Я лежала на коленях у подруги и тихо всхлипывала. Она ничего не говорила, просто гладила меня по голове.
- Валь, ну вот скажи, ну почему? Почему это чувство не проходит? Уже прошло столько времени, а я не могу... Не могу его видеть и оставаться равнодушной.
- Ты знаешь Лик, кто-то сказал, что настоящая любовь одна на всю жизнь. Может это она и есть? - подруга замолчала.
- Не хочу я такой любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
RomanceЛика и Ник... Такие разные, но в то же время они так похожи. Оба вспыльчивы и импульсивны. Но разве может человек устоять перед чувством любви...