Глава 19

8.9K 324 3
                                    

- Что за новость? - поинтересовалась я.

- Мне только что звонил ваш президент компании и сообщил, что срочно намечается командировка по нашему контракту. И так как курируем мы его с тобой, то нам и ехать, - он подошел ближе.

Я встала и подошла к нему.

- Когда ехать? И вообще, почему мне не позвонили? - начала возмущаться я.

- Я сказал, что ты рядом и я все тебе передам, - довольно произнес Ник и обнял меня за талию. - А выезжать завтра утром.

- Вообще шикарно, - угрюмо сказала я.

- Милая, не расстраивайся, - подбадривала меня Светлана Анатольевна. - Это ведь работа.

Они стояли с Дмитрием Николаевичем и смотрели на нас улыбаясь.

- Я знаю... Работа прежде всего, - ответила я.

Мы попрощались с родителями Ника и поехали собираться в командировку.

***

По приезду на место, мы быстро переоделись и поехали на объект.

Как только вся эта рабочая суета закончилась, мы решили поужинать в каком-нибудь ресторанчике.

- Лик, давай прогуляемся по набережной, - предложил Ник во время ужина.

- Я только "за", - ответила я.

Как только мы пошли к набережной, я заметила, что Ник много с кем здоровается.

- Ты здесь часто бываешь? - спросила я.

- Да не так и часто... Я раньше здесь отдыхал несколько раз, - он явно занервничал.

Я как-то особо не обратила внимание на его поведение и просто наслаждалась отдыхом. 

Мы прекрасно прогулялись, но по дороге к отелю случилось то, чего я никак не ожидала.

Мы шли, как вдруг к нам подбежал мальчик лет 5.

- Папа! - закричал он.

Я стояла в оцепенении, а Ник поднял на руки мальчика и поцеловал в щеку.

- Привет, дорогой. А ты что один? - спросил спокойно он.

- Нет. Мама с дядей общается, - мальчик показал пальцем на какую-то девушку, мило общавшуюся с парнем.

- Понятно, - строго произнес Ник.

Затем он повернулся ко мне и понял, что ему предстоит многое мне объяснить.

- Я тебе позже все объясню, - спокойной проговорил он и мы пошли к той девушке.

- Яна, почему ребенок один бегает? Ты вообще мать или кто?! - Ник явно был зол на нее.

- О! Ники! Ты как тут? - она окинула меня взглядом и опять уставилась на моего Ника. 

- Я здесь по работе. А ты, я вижу, продолжаешь в том же духе? - злился он.

- Не злись, милый... - она попыталась подойти к Нику, но он дал ей понять, что этого делать не стоит. - Я ведь должна как-то устраивать свою личную жизнь.

- Если ребенок тебе помеха, то я заберу его! - воскликнул он, а мальчишка еще больше прижался к нему.

- Да пожалуйста, - спокойно проговорила она. - Только знаешь... Просто так я его не отдам.

Ник со злостью смотрел на эту девку и поднял мальчика на руки.

- Сколько? - вдруг произнес он.

"Боже! Неужели она продаст ребенка?" - крутилось в моей голове.

- Ну... я не знаю... - она улыбалась. - Я хочу новую квартиру, - вдруг сказала она.

Я замерла и не знала, что делать в такой ситуации.

- Лик, возьми ребенка, - Ник поставил мальчика возле меня, а тот вцепился в меня, как в спасательный круг.

Ник достал телефон и кому-то позвонил.

- Значит так. Сейчас мы кое-куда едем, ты подписываешь отказную от сына и я забираю его. А ты там же на месте получаешь свои бабки и чтоб больше я тебя возле нас не видел. Уяснила? - он подошел к нам и обнял меня и мальчика.

- Да я вижу у тебя прям идеальная семья вырисовывается, - она фыркнула в мою сторону. - Не обольщайся девочка, - обратилась она ко мне. - Он и тебя бросит, только потом.

- Заткнись! - наорал на нее Ник. - Едешь добровольно или мне забрать ребенка через суд?

- Еду я, еду, - ответила она.



Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя