Утро. Я проснулась раньше обычного. Сделав себе кофе, решила в последний раз посидеть на балконе и насладится утренней красотой города.
Спустя некоторое время я услышала звонок в дверь.
- Ник? - удивленно спросила я.
- А ты ждала кого-то другого? - ответил он.
- Нет. Просто не думала, что ты так рано приедешь.
Он вошел и попытался поцеловать меня, но я ловко ускользнула от него.
- Лик, прекращай злиться. Ты же знаешь, что во вчерашнем моей вины нет, - он обнял меня.
- Знаю, но все равно злюсь, - произнесла я.
- Я хочу поскорей забрать тебя и увезти в наш дом, - он нежно поцеловал меня в лоб.
- Вещи уже собраны. Так что, секунда и я готова, - с улыбкой произнесла я.
Как только я оделась и оглядела еще раз квартиру, чтобы ничего не забыть, я отправилась к соседке.
- Доброе утро, - поприветствовала я ее. - Передайте ключи хозяйке, пожалуйста. Она заедет через пару часов.
- Хорошо, Ликусичка. Жаль, что съезжаешь, - соседка обняла меня и ушла следом за Ником.
По приезду в свой, а теперь уже наш, дом, ко мне сразу подбежал Дима.
- Лика! - воскликнул он и бросился ко мне в объятья.
- Димочка, - обняла его я. - Ты чего не спишь так рано?
- Я встал тебя встречать, - он широко улыбался.
Обычно этого мальчишку не разбудишь утром, а тут такой ранний подъем.
На часах было только 10:00, а я уже почти разложила свои вещи.
- Помощь нужна? - спросил Ник, заглядывая в спальню.
- Помощь нужна была раньше, а сейчас я уже со всем справилась сама, - я села на кровать.
- Ну прости, малышка, - он подошел ко мне. - Я ездил кое-куда, чтобы сделать тебе сюрприз.
Он достал длинную бархатную коробочку.
- Что это? - любопытно произнесла я.
- Открой и узнаешь, - он присел рядом.
Открыв подарок, я ахнула от восторга. Внутри красовался шикарный золотой браслет, с надписью "навсегда".
- Навсегда? - спросила я у Ника.
- Да. Навсегда вместе, - он притянул меня к себе и страстно поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
RomanceЛика и Ник... Такие разные, но в то же время они так похожи. Оба вспыльчивы и импульсивны. Но разве может человек устоять перед чувством любви...