По приезду домой я была очень зла. Выйдя с машины я даже не попрощалась с Романом и зашла в подъезд. Как только я поднялась к своей квартире, мне в глаза бросилась коробка, которая лежала возле моей двери.
Я подошла поближе и увидела записку.
"Для Анжелики"
Странно... Я взяла коробку и сразу открыла ее. В ней лежала записка и какая-то маленькая замшевая коробочка.
Я зашла в квартиру и выйдя на балкон, открыла записку.
"Лика! Я много думал, много вспоминал о нашем, так сказать, общении раньше. Ты потрясающая девушка. Я не хочу терять наше общение с тобой. Надеюсь этот маленький сюрприз в коробочке будет напоминать тебе обо мне. Носи его и пусть он станет твоим талисманом. Всегда твой Ник."
Я открыла коробочку и увидела там золотой кулон в форме сердца.
***
На следующее утро я проснулась как ни странно в хорошем настроении. Одев платье цвета бирюзы, я бросила взгляд на кулон и моя рука сразу потянулась к нему. Одев его, я мило улыбнулась. Кулон шикарно смотрелся на моей шее.
По приезду на работу я быстро зашла в свой кабинет. На моем столе уже красовалась большая корзина цветов.
- Олечка, зайдите ко мне, - вежливо позвала я секретаря.
- Слушаю Вас, - быстро пришла она.
- Кто был в моем кабинете до моего прихода? - спросила я.
- Это я, - вдруг около двери возник наш вице-президент.
- Вы можете быть свободны, - обратилась я к секретарше.
Она вышла, а Рома подошел ближе ко мне и сел напротив.
- Лик, ты извини меня за вчерашнее. Я не хотел тебя обидеть, просто... - он замялся. - Просто я никогда не общался с девушками просто так и по-этому вчера так среагировал.
Он смотрел пристально на меня.
- Ром, я не хочу портить отношения между нами, но ты просто немного думай не только о себе, но и о других. Поверь мне, когда у меня будет любимый человек, он будет знать где и с кем я нахожусь и подобные ужины с друзьями будут проходит в его присутствии. Так что, давай закроем эту тему.
Он улыбнулся и подошел ближе.
- Тогда, чтобы загладить свою вину, с меня обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
RomanceЛика и Ник... Такие разные, но в то же время они так похожи. Оба вспыльчивы и импульсивны. Но разве может человек устоять перед чувством любви...