Глава 30

9.4K 322 0
                                    

Вот наконец-то настал этот день.

Я стою перед зеркалом в красивом свадебном платье, с шикарной прической и макияжем. Фата нежно спадает мне на плечи.

Перед собой я вижу красивую, а самое главное, счастливую девушку.

- Лика, ты как тут? - зашла в комнату Оля.

- Если не считать того, что мое сердце сейчас выпрыгнет из груди, то все прекрасно, - я нервно поглаживала свое платье.

- Все будет хорошо, - она взяла меня за руку. - Пора выходить.

Мы вышли с комнаты и направились к выходу, где меня ждал папа.

- Ты прекрасно выглядишь, доченька, - ласково произнес папа.

- Спасибо, - я улыбнулась.

Как только мы вышли на улицу, у меня перехватило дух.

Весь двор кардинально изменился. Везде все было украшено цветами и шарами. Все эти невероятно красивые свадебные композиции. Все было выполнено в бело-бирюзовом цвете.

Мы подошли к дорожке и я увидела Ника. Он улыбался и не сводил с меня глаз.

Папа крепко держал меня за руку, отчего я уверено ступала шаг за шагом навстречу своему счастью.

И вот наконец-то я возле Ника.

- Передаю тебе самое дорогое, что у меня есть, - тихо произнес папа. - Береги ее.

Ник взял меня за руки и ласково произнес:

- Ты неотразима...

Как только официальная часть торжества окончилась, пришла пора веселья.

Все веселились, танцевали, а мы с Ником решили чуток передохнуть и мило ворковали за своим столиком.

- Эй, голубки! - к нам подошли Оля и Антон.

- Успеете еще наворковаться, - улыбнулся Антон и обнял Олю, отчего мы с Ником немного удивились.

- Вау! А вы, я смотрю, времени зря не теряли, - с легкой ноткой сарказма произнесла я.

Оля засмущалась и повернулась к Антону.

- Ну, а чего медлить, - он прижал ее к себе еще крепче. - Вы, кстати, куда уезжаете после свадьбы?

- Как бы это банально не звучали, но мы летим на Мальдивы. Желание жены - закон, - ответил мой муж и поцеловал меня.

- Да, я хочу на Мальдивы, - улыбнулась я. - Знаю, что многие туда летают, но хочу.

Мы все дружно засмеялись.

- А когда вы уезжаете? - спросила Оля.

Ник посмотрел на часы и его брови резко поползли вверх.

- Лика, мы выезжаем через пол часа, - серьезно произнес он.

Быстренько попрощавшись с родителями и всеми гостями, мы направились в аэропорт.

***

И вот, долгожданный отдых. Начался наш медовый месяц.

- Малышка, - шептал мне на уха мой любимый муж.

- Ммм... - нежно промычала я.

- Просыпайся, любимая, - он целовал меня так нежно, что просто казалось я в раю.

- Любимый мой муж, если ты не прекратишь, то и сегодня мы не выйдем из номера, - улыбнувшись произнесла я.

Он засмеялся.

- У нас еще полно времени, - сказал он и страстно меня поцеловал.

Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя