POV Ник
Мы подъехали к ресторану после длительной пробки. Я очень обрадовался, что даже после такой ситуации Лика согласилась пообедать со мной. Хотя, скорее всего это уже будет ужин. Ведь мы потеряли много времени стоя в пробке.
- Добрый день, Николай Дмитриевич, - поприветствовал нас официант.
- Да я смотрю ты частенько здесь бываешь, - улыбнулась Лика.
- Приходится иногда, - сказал я и мы прошли к столику.
Спустя пол часа мы уже ужинали и спокойно общались.
- Давно ты работаешь здесь? - спросил я Лику.
- Месяц, - ответила она и взяла в руки бокал с вином.
- А ты давно в этом бизнесе? - спросила Лика.
- Почти четыре года, - я посмотрел на нее и у меня всплыла картинка нашей последней встречи.
Глядя на нее, я понял, что она тоже это вспомнила, ведь улыбка с ее лица моментально исчезла.
- Ник, ты... - она хотела что-то сказать, но я перебил ее.
- Лик, давай не будем вспоминать то, что было раньше. Я еще тогда пожалел о многом и не хочу сейчас портить вечер, - я взял ее за руку.
- Ты совсем ничего не хочешь вспомнить? - вдруг как-то загадочно спросила она.
- Ну конечно, нам есть что вспомнить, - мы оба раздались смехом.
Тут заиграла песня, под которую мы первый раз танцевали с ней тогда, в клубе.
- Не может быть, - тихо произнесла Лика.
- Потанцуем? - спросил ее я.
Она молча кивнула и мы встали, и пошли танцевать.
Я обнял одной рукой Лику за талию, а второй взял ее руку в свою. Она не смотрела на меня почему-то, а я так соскучился по ее взгляду.
POV Лика
Мы танцевали с Ником и я понимала, что вино уже ударило мне в голову. По-этому я старалась не смотреть на него, боясь утонуть в его взгляде.
- Посмотри на меня, - он приподнял рукой мое лицо за подбородок.
Когда наши взгляды встретились, мне безумно захотелось его поцеловать.
"Нельзя! Нельзя!" - твердила мысленно я сама себе.
Он смотрел то на мои глаза, то на мои губы. И вдруг он медленно начал наклонятся ко мне.
- Даже и не думай, - остановила я его.
- Почему? - непонимающе спросил он.
- Не нужно ворошить прошлое, - я повернулась и ушла за столик.
Ник пришел следом за мной.
- А ты не думаешь, что то, что мы здесь вдвоем - это уже немного затронуло прошлое? - смотрел так пристально, что мне захотелось просто сбежать.
- Нет, не думаю. Не знаю как ты, а я не хочу больше переживать то, что я чувствовала все те года, - буквально выплюнув эти слова сказала я и сразу же поняла "Язык мой - враг мой".
Ник вопросительно вскинул бровь, а я мысленно ругала себя за сказанное. Но вот как можно быть такой дурой спустя столько лет.
- Все те года? - переспросил он.
- Прости, мне нужно идти, - я резко встала и направилась к выходу, но Ник схватил меня за руку.
- Не уходи... - он так смотрел, что у меня просто земля уходила из под ног.
- Я не могу, прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
RomanceЛика и Ник... Такие разные, но в то же время они так похожи. Оба вспыльчивы и импульсивны. Но разве может человек устоять перед чувством любви...