Глава 22

9.4K 314 5
                                    

После той ночи в отеле, мне стало намного легче в отношениях с Ником. Я перестала бояться того, что он может причинить мне боль. Стала уверенней в себе и начала, наконец-то, доверять ему.

После приезда я помогала Нику с обустройством его дома. Я чувствую себя в нем как хозяйка и мне это нравится.

Ник меня понял и не торопит с ответом по поводу переезда к нему и замужества, за что я ему очень благодарна. А сын Ника... Он очень хороший и умный мальчик. Мы очень сблизились за эти несколько недель, пока обустраивали дом.

Сегодня суббота и я осталась на выходные у Ника. Пока он и сын спят, я решила тихонько приготовить завтрак.

Пробравшись на цыпочках в ванную, я быстренько сделала все, что полагается и одевшись, прошмыгнула на кухню.

Настроение у меня особо хорошее, по-этому я решила приготовить блинчики, к которым подам клубничный джем.Ну и зная аппетит своего любимого, решила приготовить мясо по французски. 

Спустя час блинчики уже были красиво уложены на блюдо, а мясо доготавливалось в духовке. 

Я поднялась в спальню, чтоб разбудить Ника, но его там не оказалось.

- Попалась, - вдруг он обнял меня со спины и нежно поцеловал в шею.

- Доброе утро, - я повернулась к нему и поцеловала.

- Доброе утро, малышка, - он сильнее обнял меня. - А что это у нас так вкусно пахнет? спросил он.

- Ммм... Это завтрак, правда не в постель, - захихикала я.

Тут дверь в спальню открылась и вошел сонный Дима.

- Доброе утро папа... - произнес он, потом посмотрел на меня и улыбнулся. - Доброе утро, Лика.

Я подошла к мальчонку и поцеловала в лоб. 

- Доброе утро, - сказал Ник.

Мы все спустились на кухню.

- Блинчики! - радостно воскликнул Дима, отчего Ник расплылся в улыбке.

Поле завтрака Ник предложил прогуляться в парке и мы согласились.


Гуляя по парку я чувствовала как-будто мы одна семья: я, Ник и Дима. На секундочку я даже представила, что Дима мой сын и улыбнулась.

- О чем ты думаешь? - спросил Ник, обнимая меня.

- Да так... Ни о чем, - я посмотрела на Диму, который весело катался на качели.

Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя