Уже прошла неделя с того времени, как Ник начал приезжать ко мне. Не просто на "потусить", а именно ко мне.
Каждый раз я выходила в клуб как будто бы на крыльях, и сегодняшний вечер не стал исключением. Придя туда я не увидела Ника, хотя его друзья уже были на месте.
Я время от времени поглядывала на часы. Прошел уже час как я тут, а его все нет. И еще как на зло я забыла телефон дома.
Тут ко мне подошел один с пацанов приезжавших вместе с Ником - Миша.
- Привет. красотка, - поздоровался он.
- Привет, - не хотя ответила я ему.
- Чего грустишь? - он улыбался.
- Миха, что тебе надо? У меня нет настроения, - сказала я.
Он постоял пару минут и потом сказал:
- Та я тут хотел сказать... Короче, Ник сегодня помогал отцу по работе и получилось так, что он ехал домой и попал в аварию, - он смотрел на меня и улыбался. - В общем, он в больнице с ожогами и переломом ключицы.
Я стояла как-будто меня приклеили к месту и не могла ничего сказать.
- Ты чего несешь, придурок?! - вдруг я услышала голос Жеки, одного из друзей Ника. - Лика, с Ником все хорошо. Я к нему заезжал. Он просто уснул после работы и я не стал его будить.
Я повернулась в сторону Миши и злобно посмотрела на него.
- Ну Миха... - прошипела я.
Я выхватила сумку у подруги и начала приближаться к нему.
- Беги, козел! - вдруг прокричала я и рванула за ним.
- Мочи его, солнце! - прокричал Жека.
Я его догнала и как следует отдубасила,в шутку конечно. Но пару раз не рассчитала силу и хорошенько залепила ему по роже.
Вернувшись к ребятам, за мной еле приплелся Мишка.
- Ты что бешеная? - ныл он. - Я ж ничего такого не сделал.
- Не сделал? - возмутилась я. - Да у меня чуть сердце не выпрыгнуло, когда я за Ника услышала! Ты башкой своей думай, прежде чем говорить!
- Ну я не думал, что ты за него так переживаешь, - ехидничал он.
- Я тебя сейчас сам припечатаю! - взорвался Жека. - Если Ник узнает, что ты вычудил, он тебя прикончит.
Постояв еще немного, я попрощалась со всеми и ушла домой. У меня так испортилось настроение, что находится там у меня не было никакого желания.
Придя домой, я переоделась и хотела позвонить Нику, но вспомнила, что он вроде как спит и просто отложила телефон в сторону.
Не прошло и пол часа после моего прихода домой, как возле двора я услышала сигнал байка. Выйдя на лицу, я увидела Ника. Он сидел на байке и был очень зол.
- Привет, - подойдя к нему, сказала я.
Он притянул меня к себе и поцеловал.
- С тобой все в порядке? - заботливо спросил он.
- Да. А что?
- Я тут по дороге встретил Жеку... - начал он.
Я ничего не ответила, только улыбнулась.
- И он мне рассказал очень занятную историю, - он засмеялся. - А ты боевая.
- А то! - поддержала его я и залилась смехом.
- Только вот потом я встретил Миху, - он напрягся.
- Ник... Ты что с ним сделал? - спросила я.
- Ничего особенного. Объяснил ему как нужно себя вести с чужими девушками. Так он свой байк бросил и убежал куда-то через поле, - он раздался смехом, а вслед за ним и я.
Мы стояли с ним в обнимку. Было так тепло и уютно.
- Лик, я не понял. Ты что плакала? - неожиданно спросил он.
- Нет, с чего ты взял? - непонимающе ответила я.
Он взял телефон и посветил мне в лицо.
- А чего у тебя слева тушь подтекла? - он посмотрел пронзительно на меня.
- Не знаю, - я попыталась вытереть, но Ник сделал это сам.
- Смотри мне, - пригрозил он пальцем. - Если я узнаю, что ты плачешь - убью каждого!
Мне безумно нравилась его забота. Он такой.... ну такой... даже слов нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
RomanceЛика и Ник... Такие разные, но в то же время они так похожи. Оба вспыльчивы и импульсивны. Но разве может человек устоять перед чувством любви...