От лица Эви.
Утром мне пришло СМС от Сэма
"Заеду за тобой сегодня в 18:30".
Я встала, приняла водные процедуры, оделась и пошла в школу. Стеша сегодня едет с Майком в школу. Так что она выезжает позже. В школе я увиделась с Баби.
-Привет дорогая.
-Привет.- сказала она грустно.
-Ты чего?
-Родители переезжают, а я с ними.
-Нет!!!
-Я тоже не хочу.
-Потом поговорим.
-Ок.
****
После уроков я пошла домой собираться. Платье я нашла у Стеши. Оно было белое и чуть выше колена. Волосы я завила. На ноги нашла каблуки на шпильке. Время было только 16:30. Я решила принять ванну. Когда я вышла и высушила волосы было 17:30. Тогда я решила потихоньку собираться. Ровно в 18:30 за мной заехал Сэм.
-Эви. Ты великолепна!
-Спасибо.- смущаясь сказала.
-Пойдем. Можно я завяжу тебе глаза?
-Если так нужно то да.
Он завязал мне глаза и мы поехали. Через 30 минут мы приехали.
-Это то о чем я думаю?
-Да.
-Парк отракционов!!!
-Да. Я знал что тебе понравится.
Мы пошли на американские горки. Я кричала от страха. Но это все кончилось и мы пошли за сладкой ватой. После всего этого мы просто гуляли по парку. После этого вечера он проводил меня домой.
-Может зайдешь?
-А твоя подруга?
-Она у Майка осталась.
Домой мы зашли целуясь. Когда мы были уже в комнате Стеши
-Сэм стой! Я не хочу.
-Извини
-Пойдем смотреть фильм. Мы посмотрели фильм и уснули.
От лица Стеши.
Я сегодня пошла гулять с Майком. Просто гуляли по ночному городу.
-Стеш ты меня любишь?
-Угу.
После прогулки я пошла домой.
От лица Бекки.
Всю неделю я сидела дома потому что заболела. Лео сидел со мной. Ко мне пришли друзья которых я хотела увидеть. Я так по ним скучала. Кстати мы с Лео встречаемся!!! Ура! После того как ушли друзья я уснула, а потом пришла мама и Лео ушёл.
От лица Баби.
В школе я встретилась с Эви. После уроков мы пошли к Бекки. Признаюсь вам мне немного нравится Дэн. С ним я познакомилась в парке когда я гуляла вечером. Он кстати тоже едет на вечеринку со мной!!!
-----------------------------------------------
Всем привет! Как вам книга?
Продолжать писать?С любовью Кира: *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Всё Прощают (Редактируется).
Teen FictionЭта книга о милой девушке которая живет с мамой,так как отец её умер. Она учится в школе и там же учатся её друзья. На летних каникулах она знакомится с парнем который сразу влюбился в нее. Все шло хорошо пока он не совершил то чего она не простила...