35 глава.

10 0 0
                                    

От лица Эви.

Проснулась я от нежных поцелуев.

-Сээм. Ну дай поспать!- застонала я и накрылась одеялом.

Через минут 5 я почувствовала что его нету рядом, ну и ладно, похоже обиделся.
Блин! Теперь уснуть не могу! Ко мне подбегает щенок. Забыла вам рассказать о Джесси. Она сейчас в деревне и теперь там живёт. Дедушка часто ходит с ней на охоту и думаю ей это нравится. Щенка я решила назвать Бэтти. Одев пижаму я спустилась вниз. У плиты стоял Сэм и что то готовил.
Я стояла и молча наблюдала за ним пока он не повернулся и честно сказать он немного испугался.

-И давно ты тут стоишь?- спросил Сэм.

-Минут 5- ответила я и мы сели завтракать.

Сэм приготовил пончики и сок. Обожаю пончики. После завтрака я пошла убираться в комнатах. После уборки я села за уроки. Быстро их сделав мы пошли с Сэмом гулять.

-Снееег!- закричала я когда выбежала на улицу.

-Сумашедшая.- сказал Сэм.

-Она сумасшедшая, но она моя- начала напевать строчки из песни я.

-Может пойдём все вместе к нам?- спросил Сэм имея ввиду, чтобы все наши друзья пришли к нам.

-Не. Мне вчера хватило. Пойдём на каток?- спросила я с надеждой в глазах.

-Ну пойдём.- сказал Сэм и взял меня за руку.

Мы пришли на открытый каток ( то есть не в помещении) и взяли напрокат коньки.

-Сээм! Сфоткай меня на коньках.- сказала и я встала ровно и улыбнулась своей улыбкой.

После этой фотки мы сделали совместное селфи.
***
Мы катались час или два. После этого мы поехали домой. Обычный ужин и продолжение в спальне от которого не откажутся оба.

-----------------------------------------------------------
Дорогие читатели! Прошу прощения за эту главу. Она слишком короткая как моя первая глава, но почему то на протяжении всего месяца у меня не было идей и фантазии.

С любовью

Ваша

Liseeva2003

Не Всё Прощают (Редактируется). Место, где живут истории. Откройте их для себя