15 глава.

28 3 0
                                    

Сегодня уже четверг. Я решила сходить в магазин за продуктами. Сейчас у нас в доме были: Стеша, Лео, Мэтт, Стив, Баби, Бекки, Сэм. Выйдя из магазина с пакетом в котором было: 6 мороженых, чипсы, кока кола, спрайт, шоколадки. От магазина до дома не долго. Иду я иду и тут меня хватают и закрывают рот куда то тащат. Когда меня привели за гаражи я смогла разглядеть что их было 6.

-Что вам от меня надо?

-Ваши мальчики не хотят по хорошему. Значит будем по плохому.

Дальше они меня вели минут 15. Дойдя я увидела небольшой дом. Как я и думала они привели меня в подвал.

-И что вы будете делать?

-Ждать когда ваши герои прибегут.
А сейчас Эран займись ею.

Ко мне подошёл как я поняла Эран и начал раздевать. Когда я начала рыпаться он одной рукой держал мои руки, а другой раздевал. Сняв с меня куртку, майку и лифчик он принялся снимать с меня джинсы. Сняв джинсы у него загорелись глаза. Он резко поцеловал меня и стал мять руками грудь. Спускаясь ниже поцелуями он начал целовать мою грудь. Не сдержавшись я застонала

-Ох, ах. Прекрати! Ах.

Дальше он спускался все ниже и ниже. Дойдя до самого интимного места он снял с меня трусики. Он начал водить своим языком между "губками".

-Ах, ох.

Дальше он принялся сам раздеваться. Встав он поднял меня за волосы и взяв за затылок и мои губы докаснулись его члена. Он сильнее нажал на затылок и его член оказался в моём рту. Дальше он делал так чтобы я сосала его член. Тут дверь открывается и на пороге стоят: Сэм, Стив, Мэтт и Лео.

-Сэм!!!

Они начали бить Эрана, но не все так просто. Тут прибежали ещё 10 человек и начали бить наших парней. Я сидела и плакала. После того как эти парни ушли я подбежала к Сэму.

-Как вы меня нашли?

-Телефон.

-Очень больно?

-Нет. Скоро придёт Майк и его парни.

-Хорошо.

-Он ничего не успел с тобой сделать?

-Нет.

-Точно?

-Да.

Я одела на себя трусики и лифчик, а потом одела джинсы и майку. Накинула куртку и уснула. Проснувшись рядом стояли Майк и ещё 6 парней.

-Когда нас вытащут?

-Прямо сейчас.

Так как Сэм почти не может идти меня понес на руках Майк. Другие пацаны взяли за руки пацанов и понесли их. Я уснула.
Проснулась я уже дома. Рядом сидели Стеша и Баби. Бекки наверно ушла.

-Эви ты как?

-Нормально.

-Точно?

-Да. Где мальчики и что с ними?

-Мальчики спят. Немного синяков и царапин.

-Слава богу.

Я покушала суп и попила чай. После всего этого я пошла спать вместе с Сэмом так как мест мало.

От лица Сэма, Стеши, Бекки, Баби, Мэтта, Лео и Стива.

Эви ушла в магазин и её нет уже довольно долго. Мы все равно ждали и ждали. Уже прошёл час. Мы пошли к магазину и на пол пути валялся пакет с продуктами. Там было много мороженого. Эви! Её похители. Слава богу она телефон взяла. Мы вычислили где она была и поехали на место. Когда мы приехали перед нами был небольшой дом. Мы пошли в дом и отрубили всю охрану и остальных людей. Мы пошли по дому и услышали стоны.

-Эви!

Продолжение следует...

Не Всё Прощают (Редактируется). Место, где живут истории. Откройте их для себя