Сегодня у меня выходной. Всю неделю я писала контрольные. Почти все сдала на 5. Сегодня вся наша компания собирается у меня. Я быстро прибралась дома и пошла в магазин за продуктами. Тут кто то сзади закрыл мне глаза.
-Угадай кто.- сказал мужской голос.
-Крис!- сразу же угадала я и накинулась на него с объятиями.
-Задушишь.- прохрипел он.
-Как же давно я тебя не видела!-сказала громко я.
-Ты куда столько еды набрала?-сказал он глянув в мою тележку.
-Сегодня у меня мини туса для своих. Хочешь приходи.-мило сказала я.
Мы попрощались и я пошла домой с двумя пакетами продуктов. Еле дотащив их я вошла в дом и поставила все на стол. Быстро переодевшись я пошла готовить печенье и пироги. Закончив с готовкой я пошла звонить всем по скайпу.
Планы немного поменялись и сначала мы решили идти на каток! Все хорошо, если бы я умела кататься. Да,да смешно, но я не умею кататься. Через пол часа должен зайти Сэм. Я быстро одела лёгкие джинсы, свитер,парку, свои ботинки и шапку как зашёл Сэм.-Я прям вовремя.- сказал Сэм и притянул меня за талию.
-Ааа! Ты мокрый!-кричала я. Он специально смахнул с шапки снег на мою голову.
Я закрыла дом и мы пошли на каток.
***
-Эви! Отпусти уже ты этот бортик и едь ко мне!-кричал Сэм вдали пока я медленно ползла по льду, держась за бортик.Резко мою талию приобняли мужские руки. Даже гадать не надо. Это был Сэм. Он быстро разогнавшись на льду ехал со мной пока я там кричала и брыкалась.
-Дибил!!! Как тормозить!? Останови меня!-кричала я, от чего на меня смотрели все люди, но мне было все равно.
Когда мы уже остановились я колотила Сэма кулаками.
-Дибил!Придурок!Идиот!Козёл!..-обзывала я его пока он не заткнул меня поцелуем.
-Успокоилась?-сказал с улыбкой он.
Я не ответив поехала к Стеше которая только пришла на каток. Я ехала уже более уверенно и быстро.
-Стеша!!!-кричала я из далека.
Когда я уже подъехала к ней мы обнялись и поехали кататься. Позже к нам присоединились Сэм и Стив.
***
Дома.Я зашла в дом и позвонила остальным. Стеша со Стивом пошли за водой. Я её забыла купить! Вот только я так могу.
Когда все были в сборе мы начали выбирать фильм. Остановились мы на "Том и Джерри" или "Закон каменных джунглей". Мы решили сначала посмотреть том и Джерри а потом закон каменных джунглей.Под конец все уснули на диване. Сэм укрыл меня одеялом, поцеловал в лоб и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Всё Прощают (Редактируется).
Teen FictionЭта книга о милой девушке которая живет с мамой,так как отец её умер. Она учится в школе и там же учатся её друзья. На летних каникулах она знакомится с парнем который сразу влюбился в нее. Все шло хорошо пока он не совершил то чего она не простила...