22 глава.

33 3 0
                                    

От лица Эви.

Наконец то наступили выходные. Сегодня суббота. Все мы: я, Сэм, Стеша, Стив, Баби, Мэтт, Бекки, Лео, Дарина, Майк и родители всех кроме Лео, Дарины и Майка. Сейчас я собираю вещи вместе с Сэмом. Он пришёл ко мне совсем недавно.

-Эви какое у тебя тут красивое кружевное бельё!

-Сэм быстро положи!

Я начала пытаться забрать своё бельё у Сэма, но из-за разницы в росте я прыгнула ему на спину. Он поднял руку вверх. Так продолжалось пол часа. После этого мы поехали за моими родителями и сестрами.
***
Когда все уже были у нас на даче то все начали распределять себе комнаты. Я пошла в свою комнату. Не удивительно, но она была сделала в голубых-бирюзовых цветах. В моей комнате была большая двуспальная кровать,.компьютерный стол, ноутбук, шкаф, телевизор, комод, стенка с моими игрушками, кофейный столик и 2 кресла.

-Милая комната.

-Спасибо.

Разложив свои вещи по полкам мы пошли вниз. Тут у меня были свои вещи, но мало.
Стеша заняла комнату в фиолетовых цветах. Баби в жёлтых. Бекки в чёрных. У нас в квартире как радуга блин, все цвета есть. Дарина в зелёных цветах. Парни с ними в одной комнате. Все комнаты были на 2 этаже. Весь третий этаж был родительский. На 3 этаже есть комната одна. Я люблю там бывать когда мне грустно и когда хочется побыть одной. Это конечно странно, но родители не знают о этой комнате потому что думают что там чердак, хотя пока их не было я сделала из этого чердака нормальную комнату в беживых цветах. Там была только кровать, столик, два кресла и большое окно.
-Давайте сегодня семейный ужин устроим?- предложила Стеша.

-Было бы неплохо.- поддержали её родители. - Но у нас нету тут продуктов.

-Давайте мы съездем?- предложили мальчики.

-Хорошо. Только надо ещё гель, шампунь, мыло, расческу купить, а то я свою забрала.
***
Мальчики уехали в магазин. Кстати на первом этаже ещё и детская. Сегодня собрались все мелкие. Сейчас мы сидим у меня в комнате и разговариваем с девочками.

-Как там у вас с Сэмом?- спросили девочки в один голос.

-Все отлично. У вас с вашими как?

-Тоже все хорошо.

-Простите за нескромный вопрос, но у кого уже был секс?- поинтересовалась я.

Не Всё Прощают (Редактируется). Место, где живут истории. Откройте их для себя