11 глава.

42 2 0
                                    

От лица автора.

Сегодня понедельник. Девочки мирно посапывают в своих постелях. Сегодня у девочек должна быть встреча( именно их). Они приходят на встречу чтобы рассказывать что произошло.

От лица Эви.

Будильник прозвенел в 6:40. Мы с Баби распределили что утром готовит она, а обед и ужин я.

-Баби вставай!!! Ну Баби. Баби тут Дэн пришёл.

-Что? Где?

-Наконец ты встала.

-Ты меня так до смерти напугаешь.

Я побежала в ванну первой потому что мне ещё гулять с Джесс. Приняв водные процедуры я одела белую рубашку и пышную юбку чёрного цвета. Осталось одеть сережки. Я выбрала серёжки в виде бусин. На ноги как всегда балетки. На верх я одела кожанку.

-Баби я ушла с Джесс.

-Ок.

Погуляв с Джесс я вернулась домой где на столе стояли сырники со сметаной и фруктовый салат. Как я поняла Баби была в душе. Когда я поела Баби уже успела одеться. Она одела синее школьное платье с воротником.

-Баби где ты его купила?

-Мама подарила мне 2.

-Блин Баби дай мне одно пожалуйста. Я всегда о нем мечтала :3.

-Конечно бери. Я и так у тебя бесплатно живу.

-Ты продукты покупаешь, тем более ты моя подруга.

-Ладно мы уже долго болтаем пошли, а то опоздаем.

В школу мы пришли без опоздания. Первый урок у нас физика, потом русский, потом биология, география, изо. Ладно хотя бы нормальные уроки сегодня. Когда я зашла в класс я увидела Стешу.

-Стеша! Я тут!

-О Эви, Баби привет!

-Как у вас с Майком?

-Знаешь. Я его недавно увидела опять с Кэти. Мне это надоело. Сейчас я одна.

-Ничего страшного. Найдём.

-Ой только не надо искать!

-Почему не надо?

-Ты не помнишь что было в прошлый раз?

-Это никто не забудет.

Воспоминания

-Эй пацан! Да ты ты.

Не Всё Прощают (Редактируется). Место, где живут истории. Откройте их для себя