Утро.
Встала я не выспавшись. Ну легла я в 2 ночи. Приняв водные процедуры я пошла одеваться. Сегодня я одела пышную чёрную юбку и белую рубашку. Ну как обычно я погуляла с Джесс и пошла кушать. Баби уже была одета и кушала вместе со мной. Сегодня я иду в школу с Сэмом, Баби едет с Мэттом, Стеша со Стивом.-Эви тут Сэм пришёл.- крикнула из коридора Баби.
-Уже иду.
Я обула свои балетки и мы вышли с Сэмом из дома.
-Ты в юбке? Странно.
-Надо же выглядеть хорошо.
-Ну да...
До школы мы дошли очень быстро. Сэм поцеловал меня и ушёл. Он учился в другой школе.
-Стешаа привет!!!
-О Эви!!!
Тут пришёл Стив и они ушли.
***
Отучившись я пошла со Стешой по магазинам. Ей нужно было новое платье и туфли и многое другое.-Эви смотри какое классное.
Передо мной было светло зелёное платье, чуть выше колена.
-Стеш... Можно я его возьму себе?
-Конечно я себе уже нашла.
Стеша купила себе малиновое платье тоже выше колена.
Потом мы пошли за балетками и другой обувью. Стеша купила себе розовые балетки и розовые каблуки. Я купила себе зелёные балетки и синие кеды. Ну я всегда кеды покупаю. Люблю я их.
В следующем магазине я купила:
Белый топ с рисунком панды.
Чёрную майку
Белую майку
Клетчатую рубашку
Футболку с рисунком
Белый топ с надписью Фак.
Стеша купила себе только узорчатый топ и голубую футболку.-Стеш пошли домой уже?
-Я сама устала. Пошли.
Когда я пришла домой было все убрано. Наверно Баби скучно было. Посуда помыта, пол помыт, пыли нет, еды в холодильнике было много. Звонок в дверь.
-Эви привет!- на пороге стоял Сэм.-
Впустишь?-О Сэм! Конечно проходи!
-Кушать будешь?
-Конечно.
Накормив Сэма я пошла разбирать пакеты.
-Куда тебе столько вещей?
-Сама не знаю.
-Эви давай погуляем?
-Давай. Я не против.
На улице было прохладно. Я одела свою новую клетчатую рубашку, джинсы, кеды.
***
Когда Сэм проводил меня до дома я поцеловала его в щечку, но он показал на губы. Ну решив я его поцеловала. Дома уже была Баби.-Ты где попадала?
-С Сэмом гуляла.
-А я с Мэттом.
-Ясно.
-Эви ты не забыла что ты вечером моешь посуду.
-Точно!
Помыв посуду я пошла наверх. Переоделась в пижаму. Пижама состояла из белой майки и шорт.
-Эвиии тут к тебе!!!
-Иду.
Внизу стоял Сэм побитый весь и не один а с Мэттом и Стивом.
-Во что вы вляпались на этот раз!?
-С плохой компанией связались.
-Господи.
Я обрабатывала раны Сэму, а Баби Мэтту. У Сэма была разбита губа я думала это все, но когда он задрал футболку там был небольшой порез и синяки. У Мэтта была тоже разбита губа и синяки. У Стива раны решила обрабатывать я. У него были небольшие порезы, синяки и разбита бровь. Стив ушёл, а Сэм с Мэттом решили остаться на ночь у нас.
-Сэм ты спишь в гостиной.
-Неет Эви ну пожалуйста.
-Ладно. Только руками не трогать.
-Ок.
В дверь позвонили. Там стоял Стив.
-Я переночую у вас?
-Конечно.
Стив спал на диване, Сэм со мной, а Мэтт с Баби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Всё Прощают (Редактируется).
Novela JuvenilЭта книга о милой девушке которая живет с мамой,так как отец её умер. Она учится в школе и там же учатся её друзья. На летних каникулах она знакомится с парнем который сразу влюбился в нее. Все шло хорошо пока он не совершил то чего она не простила...