Вся неделя прошла как обычно. Учёба дом, дом учёба. Сегодня мы всей компанией идём в кафе. Идут: я, Сэм, Баби, Мэтт, Бекки, Лео, Стеша, Кевин, Майк, Джейк, Стив и ещё кто то. Сегодня пятница.
Утро.
От лица Эви.
Сегодня пятница. Встала я с хорошим настроением. Сегодня у нас встреча.
-Баби вставай.
-Ещё пять минут.
-Вставай. Ты забыла что за тобой сегодня Мэтт заедет?
-Блин! Точно!
Баби вскочила и побежала на кухню. Пока она готовила, я мылась. После того как я приняла водные процедуры я одела платье с воротником( Баби подарила) и кеды синие. Я готова. Я взяла Джесс и пошла с ней гулять. После прогулки я зашла домой чтобы взять портфель и поесть. Сегодня я ела фруктовый салат. Взяла портфель, накрасила губы блеском и все. Сегодня я шла одна. Сэм не смог заехать. У дома уже стоял Мэтт.
-Эви! А Баби ещё долго?
-Минут 10 ещё.
-Давай я тебя подвезу.
-Не. Спасибо, не надо. Я сегодня пешком.
Я включила музыку Нервы- вклочья. Обожаю их песни! До школы я дошла быстро. В школе я встретила Стешу, Бекки с Лео и остальных.
***
После уроков все пошли по домам. Мы договорились встретиться в 18:30 в кафе. Ну конечно же мальчики заезжают за девочками ;). Я пришла домой. Поела, погуляла с Джесс, пос дела в ноутбуке. Время было только 16:30.
-Баби ты что оденешь?-Не придумала ещё. А ты?
-Я хочу выглядеть сногшибательно.
-Тогда ты оденешь платье которое я тебе дам, а завтра мы идем по магазинам.
-Ок.
Баби дала мне платье нежно розового цвета и балетки такого же цвета. Сама она одела платье персикого цвета и балетки нежно жёлтого цвета.
-Ну как я Баби?
-Отлично, а я?
-Ты тоже.
Баби сделала мне лёгкий макияж, а я ей. Время было 18:00. За нами заехали мальчики.
-Эви ты очень красивая сегодня!
-Спасибо. - сказала смущаясь я.
Доехали мы за 10 минут. В кафе уже сидели Стеша, Стив, Майк, Джейк, Бекки, Лео, а Баби и Мэтта не было.
-Всем привет!
-Эви ты такая красивая.- сказал Джейк.
-Вау.- сказал Майк.
-Красотка моя.- сказала Стеша.
-Большое спасибо вам всем.
Мы сидели и ждали когда приедут Баби и Мэтт. Ждали очень долго. Но все же они приехали.
-Извините что мы опоздали.- сказала с виной в голосе Баби.
-Да ладно тебе!
Мы сидели в кафе долго, но мне позвонила мама.
-Алло мам.
-Эви доченька, ты не можешь приехать домой?
-Могу, а что случилось?
-Девочкам плохо, а Джон трубку не берет.
-Я уже бегу.
Я сбросила. Попрощалась со всеми.
-Эви давай я подвезу.
-Не надо. Я сама доберусь.
-Ну как знаешь.
Сэм поцеловал меня, этот поцелуй был нежный.
Я пошла домой, идти не так далеко. Я услышала крики девушки и побежала, но я забыла что тут была дорога.
Удар. Темнота. Белый свет.
Неужели я умерла?
От лица Баби.
Мы сидели в кафе не долго, Эви не брала трубку, все уже переживали. Мы услышали звук сирены, но не подали виду. Мы пришли домой только в 21:00. Эви не было дома.
От лица Стеши.
Кажется я влюбилась. Да, да этот счастливчик Стив. Он проводил меня до дома и поцеловал.
Звонок на телефон. Это была мама Эви.-Стеша. Эви в больнице.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Всё Прощают (Редактируется).
Teen FictionЭта книга о милой девушке которая живет с мамой,так как отец её умер. Она учится в школе и там же учатся её друзья. На летних каникулах она знакомится с парнем который сразу влюбился в нее. Все шло хорошо пока он не совершил то чего она не простила...