19 глава.

26 2 0
                                    

От лица Эви.

Сегодня день рождения Стива и мы все собрались сделать ему сюрприз. Стеша пошла выбирать подарок, а мы т.е. я, Майк, Лео, Сэм, Дарина, Баби, Бекки поехали в дом.

Два дня назад...

Мы решили снять домик. Найдя крутой дом мы сняли его на эти выходные.
.....

Сейчас мы с Баби и Дариной рисуем плакат. У нас мало совместных фоток, но некоторые мы нашли. Парни поехали за алкоголем. Слава богу мы вчера закупились пока Стеша его отвлекала. Сейчас мы готовим салаты, а после будем готовить курицу в духовке. Торт мы решили сделать сами.

От лица Стеши.

Блин! Я даже не знаю что ему подарить! Подумав я решила пойти в ювелирный. Там я нашла кулон на котором написано: "Я буду всегда рядом". Этот кулон был в виде двух половинок сердца. На другой было написано: "Я всегда буду твой". Я немедля купила их. После этого я заехала в магазин за платьями нам с Эви( у Дарины и Баби уже есть). Себе я купила розовое платье выше колена. Эви я купила голубое тоже выше колена. Без лямок, оно было не очень пышное, но и не обтягивающее. Моё было с поесом и без блесток, а у Эви с блестками. После этих покупок я поехала домой.

От лица Эви.

Мы уже приготовили курицу и салаты. Осталось торт.

-Девочки вы делаете коржи а я крем. - сказала я.

-Ну Эви!

-Я и так 3 салата одна делала и картошку тоже я.

-Ладно.

Мы решили готовить фруктовый торт. Коржи были шоколадные и молочные. Когда мы все сделали было уже 15:30.

-Во сколько вечеринка?

-19:20.

Сейчас я хочу заняться своими делами. Господи как же я скучаю по Дженни и Саре.

-Чем будете заниматься?

-Не знаю.

-Я пойду прогуляюсь.

Я одела джинсы, свитер, куртку, осенние ботинки и пошла. На улице так хорошо. Ветра нет, солнце пробивается сквозь облака. Интересно у Сэма есть ко мне чувства... Когда я гуляла я встретила свою знакомую Лили( та которая на вечеринке переспала с Сэмом).

Не Всё Прощают (Редактируется). Место, где живут истории. Откройте их для себя