Утро.
Сегодня уже среда. Осталось отучится совсем немного.От лица автора.
Две девушки тихо посапывают в своих кроватях, но тут звенит будильник и Эви медленно встаёт, потом идёт в ванну. Похоже Эви что то задумала, когда Стеша не захотела вставать в 5 раз. Эви идёт из ванной с кувшином холодной воды и тут же выливает его на Стешу. Громкие крики которые могли разбудить даже соседей.
От лица Эви.
Прозвенел будильник и я пошла в ванну. Приняв водные процедуры я пошла будить Стешу. Когда я уже задолбалась её будить я пошла за кувшином с холодной водой. И вы уже догадались что было дальше. Когда она вскочила с криками соседи бы уже проснулись. Я стояла и смеялась да так что у меня болел живот.
-Эви ты дура!?
-Нет.
-Зачем ты вылила на меня холодную воду?
-Потому что я тебя будила 5 раз. Мне это надоело.
Стеша что то бубнила, я взяла свои вещи и пошла на кухню.
Одевшись я приготовила себе смузи. Обожаю его. Взяв Джесс я пошла гулять. Гуляли мы минут 10. Когда я пришла Стеша была ещё не одета.-Стеша твою мать! Ты ещё долго!?
-Нет. 5 минут.
-Как тебя ещё Майк ждёт.
-Помолчи лучше.
-Взаимно.
Когда Стеша была готова мы пошли в школу. Слава богу сегодня без опозданий. Так так... Первый география.
-Стеш, я подожду Баби а ты иди в 204.
-Ок.
От лица Стеши.
Когда я зашла в класс я увидела то что повергло меня в шок! Майк сидит, а на нем сидит Кэти и они.. Они целуются!
Когда Майк меня заметил он скинул с себя эту шлюху и побежал за мной. Но было уже поздно.
Добежав до Эви.-Стеша что случилось!? Почему ты плачешь?
-Эви Майк.. Майк... Он. - говорила Стеша всхлипывая. Он видел и целовался с этой шлюхой!- сказала Стеша и ещё больше заревела.
-Стеша не переживай! Он сам к тебе приползет. Вот увидишь. Баби сегодня не придёт по этому мы сейчас идем в класс, а потом... У меня есть план!
-Какой?
-Значит слушай. На Майка 0 внимания. Не слушаем его, проходим мимо. Строим глазки другим. А на уроке засмейся и скажи шёпотом но громко "Он такой милый".
-Ок. Я поняла.
От лица автора.
Девочки сидели и осуществляли свои планы. И тут как по плану Стеша сказала что должна была, Майк напрягся, но понял к чему все это. Он знал что слушать его она не станет, он предавал её не раз, а она верила. Он решил для себя что он не хочет делать ей больно.
От лица Эви.
После уроков мы зашли домой чтобы положить портфели и переодеться. Мы собирались в кафе и клуб. Поэтому оделись соответствующе. Я одела чёрную майку с надписью Fak, цепочку, лосины и чёрные кеды. Стеша же отдела платье и балетки. Ну как всегда. Мы решили сразу ехать в клуб.
***
В клубе.Мы выпили многовато, Стеша уже почти спит, но тут была неожиданная встреча...
-Майк.- тихо приговорила она.
-Стеша спокойно.
Как не странно, но я ушла танцевать оставив их наедине.
К ночи мы были уже пьяные. Стеша помирилась с Майком. Как всегда. Он обещал ей что этого больше не будет. Ну она и поверила. Майк отвёз нас домой.
Я пришла отдела пижаму и сразу уснула. Стеша так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Всё Прощают (Редактируется).
Teen FictionЭта книга о милой девушке которая живет с мамой,так как отец её умер. Она учится в школе и там же учатся её друзья. На летних каникулах она знакомится с парнем который сразу влюбился в нее. Все шло хорошо пока он не совершил то чего она не простила...