-Утро добрым не бывает.-в который раз сказала я себе после того как поняла что чая и кофе больше нет.
Сегодня парни идут на футбол. Я за это время хочу сходить на работу. И кстати если кто не понял. Сейчас у меня не работа, а практика, забыла уточнить. Так вот, сейчас я не нашла не кофе не чая и решила просто выпить стакан молока и съесть кусочек пиццы. Как только я села за стол я услышала громкий топот. Сэм встал походу.
-Доброе утро.-сказал он стоя на лестнице и потирая глаза.
-Доброе. Садись кушать.-сказала я и мы принялись уплетать пищу.
После того как мы поели я помыла посуду и пошла мыть голову. Быстро управившись со всеми водными процедурами я решила немного прибраться.
***
Прошло 2 часа я успела: поменять постельное бельё, пропылесосить, помыть пол, протереть пыль, полить цветочки, и все это я делала танцуя, разобралась в холодильнике, приготовила блинчики и закинула стирку. Сейчас я собираю свою спортивную сумку в которой находится: спортивный костюм, вода, резинка, кроссовки и батончик мюсли. Одев рваные джинсы, свитшот с цифрой 27 я пошла на тренировку.
***
Я быстро переоделась и начала разминку с ребятами. Завтра выступление. Повтор движений и небольшое дополнение. Повтор ещё раз и все собираются домой.-Эви!-подлетела ко мне Верона.
-Привет-ответила я.
-Я волнуюсь перед выступлением. Вдруг у меня не получится.-сказала грустно она.
-Все пройдёт хорошо. Я обещаю.-сказала я, тем самым пытаясь её подбодрить.
Мы попрощались и я пошла домой.
От лица Стефани.
Сегодня парни идут на футбол по этому я решила идти на работу. У меня тоже практика. Завтра это выступление в школе. Дети волнуются и я не меньше их. Ладно, надо одеваться. Я одела лосины серого цвета и свитер вязанный кремового цвета. Придя мы начали распевку. Повторение песни и движений. Ещё раз несколько повторений и я отпускаю всех домой. Жду следующую группу и с ними проделываю все тоже самое. Прощаюсь с коллегами и отправляюсь домой. Готовлю себе быстрый пирог и сажусь пить чай с пирогом. Сегодня я решила принять ванну. Набрав ванну и добавив пену я погрузилась в мир наслаждений. После ванны я немного пообщалась с девочками в скайпе и легла спать.
От лица Эви.
Проснулась ночью я от шума в коридоре. Там стоял пьяный Сэм.
-Иди сюда-сказал он мне приказным тоном.
Я подошла и он начал меня грубо целовать попутно снимая с меня одежду.
От лица Баби.
Сегодня я решила весь день отдыхать. Ну точнее не идти на практику. Убралась дома и пошла в салон красоты. Меня покрасили немного ярче моего цвета (коричневый). Подровняли концы. Сделали брови и покрасили их. Я решила сделать шеллак( ногтевое покрытие). Придя домой такой красоткой я позвонила Бекки и позвала к себе в гости на что она конечно же согласилась.
От лица Эви.
Когда мы были полностью обнажены он понес меня в комнату на что я сопротивлялась. Кинув меня на кровать он поставил меня раком и вошёл в анал. Слёзы сразу потекли из моих глаз. Я кричала и просила прекратить на что он лишь ускорялся. Последние толчки и он выходит из меня и кончает на пол. Я стараюсь быстро одеться и собрать вещи. Беру самое нужное и моё. Взяла все свои вещи, телефон, наушники, ноутбук, щенка, рамку с фотографией где изображены мы все, свои плюшевые игрушки, портфель, украшения и все нужное. Пишу письмо:
"Скорее всего никто не поймёт почему я уехала ничего не сказав. Думаю вам все объяснит Сэм. Всех вас я очень люблю. Скорее всего больше не вернусь. Не пытайтесь искать меня. Знайте, все вы были дороги для меня. Прощайте, люблю ваша Эви♥."
Пишу последнее слово и вытираю слёзы. Как же они были дороги мне. Сажусь в такси и еду в аэропорт. Там лечу в...
Всем привет! Это последняя глава этой книги. Вскоре должна выйти новая книга. Название напишу в комментарии. Очень люблю вас♥.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Всё Прощают (Редактируется).
Teen FictionЭта книга о милой девушке которая живет с мамой,так как отец её умер. Она учится в школе и там же учатся её друзья. На летних каникулах она знакомится с парнем который сразу влюбился в нее. Все шло хорошо пока он не совершил то чего она не простила...