От лица Эви.
Я решила уехать домой. Все обдумать. Перед этим я написала записку " мам не переживай. Я уехала обратно домой. Свои дела. Прошу вас не возврощайтесь. Мне надо все обдумать". Дома я убралась и решила сходить в клуб. Я очень редко туда хожу. Сейчас время только 12:15. Я взяла Джесс и ушла гулять. Все это время с Джесс была бабушка. Я гуляла по парку и там на лавочке в какой то рваной куртке и одежде сидела Кэти.
-Эв.. Эви. - запинаясь сказала она. -Прости меня за все.
-Господи Кэти что с тобой?
-Нн.. Неважно.
-Пойдем ко мне поговорим.
Кэти согласилась. До дома мы шли молча. Лишь иногда бросая взгляды. Придя домой мы начали разговор.
-Что случилось?- спросила я.
-Родители выгнали. Папа пьёт, у матери рак. Я никому там не нужна. Ещё отец по пьяни назвал меня шлюхой и ударил.- сказала Кэти чуть не плача.
-Господи.- все что смогла выговорить я.
-Прости меня за все те случаи.
-Прошу прости. Пожалуйста.- говорила Кэти захлебываясь слезами.
-Конечно прощаю.Мы с Кэти очень долго разговаривали. Я ей рассказала проблему, но и она не знает выхода. Я решила что она будет жить со мной. Все равно одной скучно. Сейчас уже 20:30.
-Может в клуб?
-У меня одежды нет.
-Иди наверх. 3 дверь справа.Кэти я ждала не долго. Она выбрала розовое платье Стеши. Стеша давно хотела его выкинуть, но я не позволила. Сама же я одела майку с надписью Фак и шорты с завышенной талией и кеды.
-Ну как я?- спросила Кэти вертясь у зеркала.
-Шикарно!
-Правда?- не веря спросила она.
-Да.Тем временем на даче.
-Кто знает из-за чего она уехала?- в который раз спрашивала мама.
-В записке сказано, что ей надо обдумать что-то.Сэм в который раз пытался ей дозвониться, но все тщетно. Он переживает. Все ещё любит её и очень сильно. Перечитывает записку в который раз и все не понимает.
-Сэм. Ты куда?- спросила мама Эви.
-Пойду прогуляюсь.Я пошёл в лес. Сел у большого дерева и тут меня осенило! Она меня скорее всего больше не любит. Ну, а сами посудите о чем ей ещё думать? Ещё немного посидев я пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Всё Прощают (Редактируется).
Teen FictionЭта книга о милой девушке которая живет с мамой,так как отец её умер. Она учится в школе и там же учатся её друзья. На летних каникулах она знакомится с парнем который сразу влюбился в нее. Все шло хорошо пока он не совершил то чего она не простила...