26 глава.

22 0 0
                                    

От лица Эви.

Я решила ехать обратно в деревню. Сегодня у Кэти свидание с Джо!!!! Я так рада! Я ей оставляю свой дом пока буду в деревне. Сейчас я уже стою у дома. Звоню в дверь. Открывает Стеша.

-Дорогая, любимая моя прости меня что наговорила чушь! Прости!
-Успокойся ты! Все хорошо. Мне надо тебе кое что рассказать.

Мы прошли незаметно в её комнату и я ей все рассказала и про Кайла и про Кэти.

-Оу подруга. Не знаю чем помочь. Но я все таки думаю и знаю что ты любишь Сэма.
-Да! Я его очень сильно люблю, но Кайл. У тебя было такое что одного любишь, а к другому привязанность и симпатия?
-Бывало...

Ещё немного поговорив я пошла в свою комнату. Сэм тихо посапывал. Я легла рядом с ним и обняла. Он резко проснулся.

-Эви? Я что сплю?
-Нет дурачок. Я приехала.
-Ты не представляешь как я скучал!
Он очень крепко обнял меня и нежно поцеловал гладя мои ягодицы.
***
Сегодня я, Стеша, Сэм, Стив, Баби, Мэтт, Бекки и Лео решили сходить в аквапарк! Туи не далеко идти. И кстати мне недавно звонила Кэти и сказала что они теперь встречается с Джо!!! Ура!

-Эви!- вывел меня голос Сэма из раздумий.

-Что?

-Может прогуляемся?

-Можно.

Одев на себя тёплый бирюзовый свитер и джинсы с курткой и ботинками мы пошли гулять.
***
Мы пришли на заброшку. Тут я раньше любила гулять одна. Даже где то надпись есть "Лиса". Это была моя кличка. Мы сели на простой бетон и начали разговор.

-Эви. Скажи часто. Почему ты уехала?

-Прости я не могу.

-Но почему?

-Неважно.

Снова скрываю. Сейчас или никогда.

-Кайл меня поцеловал. - было видно что он немного взволнован и напряжен.- После этого я задумалась нравишься ли ты мне. К кому какие чувства.

-И что ты решила?

-Ничего. Люблю то я тебя.

-И я тебя.

Сейчас мне жутко захотелось курить.

-Сигарета есть?- он был очень удивлён от моего вопроса. После недолгого молчания он лишь кивнул и протянул мне сигарету с зажигалкой. Когда я закурила я почувствовала как никотин заполняет мои лёгкие.

Не Всё Прощают (Редактируется). Место, где живут истории. Откройте их для себя