1...

5.2K 114 8
                                    

О да, сегодня я уезжаю в лагерь. В лагерь я езжу с 6 лет. И это круто. Вообще я люблю новые знакомства, а лагерь это отличный способ найти новых друзей, но о старых тоже забывать не нужно. Я поеду туда со своей лучшей подругой Наташей и с лучшим другом Никитой. Наша "неразлучная троица" дружит уже 6 лет, мы закончили 10 класс и теперь переходим в 11. Я надела джинсовые шорты, черную майку и бирюзовые кеды. В дверь позвонили. Я взяла свой огромный чемодан, рюкзак и спустилась на первый этаж.

- Привет, малая - сказал мне, мой высокий брюнет, с зелеными глазами, когда я открыла дверь.

- Енотик, - я встала на носочки и обняла его за шею. Этот великан выше меня на целую голову.

- Ника, Наташа уже в машине, - сказал Никита и забрал мой чемодан. Он открыл мне дверь и жестом указал, что можно сесть на переднее сиденье. Так было всегда. Он наш личный водитель, я рядом с ним спереди, а Наташка сзади.

- Привет, Ананасик - я повернула голову к девочки с рыжими волосами. Наташа идеальна, она очень красивая, у нее карие глаза, пухлые губы, маленький носик. Вообще мы очень популярны в школе. Я тоже ничего, карие глаза, маленький нос, синие крашенные волосы, раньше я была русая, но решила покраситься, мама еще не видела. Она в отъезде на месяц.

- Привет, рыба. - она обняла меня и поцеловала в нос.

- Ну что, готовы к невероятному путешествию, детки, -  спросил Никита садясь в машину.

- Да! - закричали мы и отправились к месту назначения.


Лагерь, это крутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя