За утро ничего веселого не произошло, я хотела спать... Очень сильно хотела. В тихий час, как вы сами догадались, я спала. После обеда мы повторяли танец для спортокеады.
На нас были костюмы черлидерш, от нашего отряда выступали девочки которые были на открытии. День прошел скучно. Дискотека порадовала только. Меня пригласили несколько парней. Точнее каждый медляк я танцевала. Круто. В конце дискотеки я села на скамейку. Все таки устала уже. На последнем танце ко мне подошел Кирилл.
- Может потанцуем? - раздалось за его спиной. Это был вчерашний парень. Лицо Кирилла я не видела, темно было.
- Да, почему бы и нет, - я направилась в сторону парня.
- Слушай, Ника, давай встречаться ты мне нравишься, - предложил он. Я остановилась... И что же мне делать? Согласиться или нет, про него же мне Кирилл говорил, а вдруг он наврал, а вдруг нет
- Оу, я даже не знаю как тебя зовут, - вспомнила я.
- Алексей... Леша, - добавил он.
- Хорошо, Алексей - Леша, ты дашь мне подумать? - потом придумаю отговорку, надо от него отвязаться.
- Конечно, Вероника, - ого себе, меня Вероникой лет 100 уже никто не называл, ну только мама, а так все просто Ника.
Песня закончилась и дискотека тоже. Я направилась к отряду. Вообще территория лагеря довольно большая. Мы живем за мостом. Это далековато от главной площади. Я встала на зад, как всегда, ко мне подошла Наташа и стала рассказывать про мальчика который ей нравиться, его зовут Денис и он с нашего отряда. Да уж... я не знаю половины отряда. Через минут пять подошли Никита и Кирилл.
- Ну как тебе твой новый кавалер? - спросил Кирилл. Да еще таким тоном.
- Довольно милый парень, - ответила я, - а тебе та что?
- Я тебя же предупреждал, - не переставал Кирилл. - Никита, он один из тех.
Никита изменился в лице, я ожидала, что он как всегда начнет возмущаться, но он просто что то тихо сказал Кириллу. Оставшийся пути мы переговаривались с Наташей на всякие темы.
В корпусе мы сходили в душ и сидели на кровати и разговаривали.
- Ну и как он тебе? - спросила меня Наташа, намекая на Дениса. Она показала его в коридоре. Это был симпатичный парень с русыми волосами и карими глазами, довольно высокого роста, а как он разговаривал. Его речь была нетороплива. Голос немного грубоват. Я просто влюбилась в эту манеру речи. Но больше он меня ничем не зацепил, если не считать чудесный запах одеколона.
- Довольно привлекательный, как раз для тебя, как его фамилия? - поинтересовалась я.
- Ковальчук, - ответила он.
- Что же Ковальчук Наталья Андреевна, звучит, - я рассмеялась. Она кинула в меня подушку и тоже залилась смехом. В комнату постучали. Дверь открыла Кира, на пороге стоял Кирилл.
- Ник, можно тебя? - позвал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь, это круто
RomanceВы когда нибудь были в лагере? Если да, то это большое счастье, ведь только те кто были в лагере знают, как можно подружиться всего за 21 день и оставаться друзьями еще многие годы. Только те кто были в лагере поймут как можно ненавидеть смену в сам...