- Что случилось? - спросила я, только сейчас я увидела, что у Никиты разбита губа и костяшки пальцев. Он молчал...
- Никита, что случилось? - снова спросила я.
Тишина......
-Никита, тебе что сложно взять и ответить на мой вопрос?! - о нет, началась истерика, я начала смеяться, все молчали, - Отлично! Сначала друзья променяли меня на моего вожатого, - говорила я через смех, - теперь меня позвали вот сюда, что бы молчать. Отлично, господа, вы просто отличные ребята! Спасибо что делитесь со мной секретами, я вас за это очень уважаю, а теперь не смейте подходить ко мне, все трое Н.И.К.О.Г.Д.А. завтра и перехожу к Ангелине в отряд, она меня давно звала- да пошло оно все куда подальше. Я развернулась и ушла в направлении корпусов и стала напевать песню Maroon 5 - animals. Я зашла за наш корпус, спустилась по стене и начала плакать, давно я не плакала как то. Мне было обидно, очень обидно. Что так трудно сказать? Мы так давно дружим и столько времени не ругались, а сейчас... Сегодня же только помирились... Так друзья не поступаю, да именно не поступают...Я просидела возле корпуса пока музыка не замолчала. Потом пошла на отрядное место. Представляю, что было сейчас на моем лице. Тушь потекла вместе с подводкой. Глаза красные от слез. Отряд подошел через пять минут. Все были удивленны.
- Что случилось, Ника? - спросила Кристина подходя ко мне. Я обняла ее.
- Кристин, можно умыться, пожалуйста, - попросила ее я, уже спокойным голосом.
- Хорошо, девочка пошли, я как раз за свечкой в корпус должна зайти, - мы направились к корпусу, я увидела, что Никита, Наташа и Кирилл идут сзади и о чем - то увлеченно разговаривают. Ну и плевать. Я быстро забежала в комнату, взяла молочко для снятия макияжа, нанесла его на ватный диск, обтерла лицо. Кристина ждала меня в коридоре. Все таки какая она классная. После того как я закончила процедуру мы вышли на улицу.
Все сидели в кругу и ждали нас. Я присела на лавочку возле Вики.
- Я так за тебя волновалась когда ты пропала с дискотеки, - я положила голову ей на плечо, как можно быть такой доброй? Сколько бы я не старалась, у меня не получалось. Вика очень душевный и добрый человек.Началась свечка. Все нас хвалили и описывали свои первые дни тут, было много вопросов почему не ходим купаться, настала моя очередь. Что ж пора начинать шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь, это круто
RomanceВы когда нибудь были в лагере? Если да, то это большое счастье, ведь только те кто были в лагере знают, как можно подружиться всего за 21 день и оставаться друзьями еще многие годы. Только те кто были в лагере поймут как можно ненавидеть смену в сам...