19...

2.2K 74 4
                                    

Утром я проснулась с непонятным чувством. Толи вины перед кем то, толи жалости, в первую очередь к себе. Все настолько смешалось, я не могла понять, что это? Что я вчера натворила? Голова кружиться от миллиона мыслей и вопросов, на которые у меня нет ответов. Но на вопрос правильно ли это? Ответ есть. Нет! Это не правильно! Нужно это прекращать! Как это вообще произошло? 

Все утро я провела в раздумьях. В комнату вошла Кристина. 

- С тобой все хорошо? - спросила она.

- Немного голова кружиться, все нормально, но можно я полежу еще? - сколько можно врать? Мое подсознание недовольно. 

- Хорошо, если будет хуже, скажи Кириллу, он сегодня в корпусе. - попадос, но ладно пусть будет так. 

- Хорошо. - я улыбнулась. Блин блин блин, что делать? Ладно все хорошо, зачем ему заходить в нашу комнату? Объявлен веревочный курс. Блин мое любимое мероприятие, что же будет мне уроком. Но зато это надолго, я смогу побыть в одиночестве и все хорошенько обдумать. 

Прошло уже пол часа. Но Кирилл ко мне даже не зашел! Пипец он вчера чуть ли не в любви признавался, а сегодня даже не зашел. А вдруг я уже умерла или лежу тут при смерти! Как он меня уже бесит. Ладно, пойду скажу, что мне полегчало и уйду на мой любимый веревочный курс. 

Я вышла из комнаты и побрела в вожатскую. Но услышала разговор и решила остановиться и послушать. Да я знаю, что подслушивать не хорошо и да меня мама этому учила, но все равно, я не откажу себе в таком удовольствие. 

Остановившись я прислонилась к двери. 

- Ну как продвигаются дела? - женский голос, ммм интересненько.  

-Почти уломал, уходить из отряда уже не собирается, - голос Кирилла и о ком он это.

- Ты выиграешь смену?

- С ее тетей я выиграю все, - а теперь до меня дошло, но я не хотела отходить, я хотела послушать еще. 

- И как же ты этого добился? 

- Пообещал, этой наивной дурочке, любви до гроба,  а я типо такой крутой и все от меня тащатся. Она меня с Ликой видела, просто. - женский смех, знакомый женский смех. 

- Ну ничего, родной и с нее выгоду получим. 

- Слушай, а когда смена заканчивается? 

- Еще долго, дней 15, а что?

 - Да эта, малышка меня уже бесит. - Я его бешу? 

- А я закрытия жду. Хорошо что мы поспорили, теперь зарплата всех вожатых тебе отойдет. 

- Да, спасибо, Гель, ты в доле, - что Ангелина? Она с ним. А я считала ее подругой. Вот стерва, но она у меня еще получит. У меня будет еще время отомстить им всем. А теперь пойду подготовлюсь. 

- Я к ней сейчас зайду, а то заподозрит еще что нибудь, - слышу шаги. 

- Подожди, сначала, поцелуй ну или...-фу... ладно нужно бежать. Я прибежала и легла в кровать. Через минут 5 зашел Кирилл, а они быстро, ладно сейчас не об этом. 

- Привет, моя крошка, - его крошка? Как мне противно.

- Привет, - ответила я.

- Как дела? 

- Нормально.

- Почему такая грубая?

-Просто плохо, давай потом? 

-Хорошо, малыш приду позже. - Он вышел из комнаты. Ой нужно полегче, а то что нибудь заподозрит. Ладно надо маме позвонить и сказать, что уеду послезавтра. Беру телефон. Набираю знакомый номер. 

- Привет, зайка, - мама как это мило.

- Привет, мам, - я улыбаюсь, - слушай, можешь забрать меня послезавтра?

- Конечно, почему? 

- Я потом расскажу, хорошо?

- Оу,точно? 

- Мам, когда я тебе чего то не рассказывала? - да, маме я рассказываю многое. 

Но прежде чем уехать, я должна многое успеть. Отправлюсь к тете...


Лагерь, это крутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя