Сумасшедший концерт. Подпевала всем песням. Дискотека была просто великолепной. Мои бедные ноги, я давно так не танцевала. Это было круто. Встретила Артем. Как он изменился...Это просто...вау! Какой он красавчик. Просто нет слов. Побеседовали,он извинился. Встречаться мы точно не будем, но как друг, круто. Друг - бывший парень, звучит заманчива. Попытаюсь воспользоваться. Но дискотека закончилась и сегодня у нас свечка! Обожаю свечку. Иду я такая, никого не трогаю... и тут на меня налетает Ксюша вроде. Эта мымрачка думает, что я встречаюсь с Никитой и Кириллом, тупая короче. Это было примерно так:
- Слушай, ты определись уже, а то достала меня. Ты вообще с кем с Никитой или с милахой Кирюшей, - наехала она на меня. Милаха? Кирюша? Кирилл - милаха Кирюша? Я просто засмеялась.
- Котик, вообще то Никита мой лучший друг, а "Милаха Кирюша" - я показываю кавычки, - мой вожатый, а ты стерва, отвали от меня уже, нравятся они, иди и поцелуй их, а я тут не причем.
- Пошли, - это закон подлости? Кирилл, дергает меня за руку и тянет вправо, так как мост находиться слева.
- И куда это ты меня ведешь? - я возмущена, я вообще то с одной "девочкой" разбиралась, а он меня куда то тащит, не идиот ли? Кирилл не отвечает.- Ты тупой? Я с кем разговариваю?
- Закрой рот или я заклею его скотчем. - Слушайте он что идиот? Но я все таки замолчала. А потом в мою голову прокралась мысль, а откуда он вообще достанет этот скотч? Придурок.
- Так, - он притянул меня к себе, потом перекинул через плечо. Ммм... это уже интересно. - Тут просто лестница крутая, что б не упала.
- Как будто я упаду в кроссах.- я закатила глаза.
- Упадешь, - дальше шли молча, через 5 минут он поставил меня на ноги и это просто ... вау! Тут я еще не разу не была. Мы на крыше!!! На крыше самого высокого здания и я просто потеряла дар речи. Какой вид.
- Ну как тебе? - Кирилл взял мою руку. Я молчала и просто смотрела вперед. - Эй ответь.
Он обнял меня за талию.
- Это просто восхитительно, я повернулась к нему. Мы были так близко, он начал приближаться, но я резко отвернулась.
- Нет... - покачала головой и села на край, свесив ноги вниз.
- Почему? - он сел рядом, - я знаю, что это не правильно, но я старше не на много, так что проблем не будет.
- Дело не в этом... - я замолчала, - у тебя есть девушка... я видела... сегодня. Ты не должен ее обманывать. - Он открыл рот от удивления.
- Девушка? - переспросил Кирилл и засмеялся, - да это... она сама короче, я же типо тут самые классный и не женатые. Но ты знаешь, ты лучше их, я не знаю, что это, но ты мне нравишься.
- Я? - я улыбнулась, разве я могу кому то нравиться, нет...
- Да, ты, ты особенная. - Он обнял меня за плечи и мы смотрели на звезды. Мммм... как это мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь, это круто
RomanceВы когда нибудь были в лагере? Если да, то это большое счастье, ведь только те кто были в лагере знают, как можно подружиться всего за 21 день и оставаться друзьями еще многие годы. Только те кто были в лагере поймут как можно ненавидеть смену в сам...